10 Глава•√•

100 8 2
                                    

С этого момента прошел месяц. Именно сейчас, по словам Момо, должен был начинаться реализовываться план Тодороки.

/В прошлом месяце\

Я- Через месяц принц Шото снова будет разыскивать Мидорию, но на этот раз ночью, когда все будут спать, и прежде всего он пойдет искать в доме какого-то оборотня, как я слышала, это тот, кто встречается с этим парнем. Он украдет парнишку, и заберет его к себе в замок, и там, сделает "это". Больше об этом плане я не знаю. - ответила Яойорозу.

Б- Спасибо и на этой информации - обращался оборотень к Яойорозу - Пикачу, отнеси ее обратно - на этот раз в Каминари

Д- Конечно

И Яойорозу провалилась в сон.......

___________________________________________

Ребята рассказали все, что узнали от Яойорозк Изуку, Урараке, Ииде и Тсую.
Все они думали, что же им делать? Как защитить Мидорию? Серо предложил куда-то уехать, Ашидо – спрятать, Каминари – использовать какое-то зелье Очако, но все эти идеи были слишком ненадежными. В конце концов, все сошлись во мнении, что лучше Изуку спрятать где-нибудь у кого-то дома. На эти выводы им нужна была неделя. Вторая неделя прошла в таких же раздумьях, но на этот раз у кого спрятать? Через несколько дней, Серо сказал, что у него дома есть подвал, который он нашел. Решили что Деку проведет ту самую ночь там. Еще две последние недели, все обустраивали тот же подвал, чтобы он выглядел более-менее нормально и комфортно.

Покрасили стены, настелили на пол сена, одеяла, подушки. Было довольно хорошо. Но еще на всякий случай, друзья решили переждать эту ночь вместе с Изуку.



Вот и настал день X.

А-Ребята!! Берите продукты и несем их домой к Серо – радостно крикнула Мина. Это все ей напоминало ночевку с друзьями, в принципе, как и другим

Э- Берем, ты хоть не забудь про одеяла – с намеком на большую забывчивость девушки сказал Эйджиро

А- Да не забуду я! - надула щеки Ашидо

Д- Ашидо, не обижайся, он просто шутит – успокаивал подругу Дэнки

Ф- Успокойтесь и давайте уже идти – сказала трио Тсую

Все дошли до дома Ханты и забрались в подвал. Доставили одеяла и еду внутрь. Позже подошли Тенья, Очако в Кёка. А еще позже Изуку с Кацуки.

Всю ночь они рассказывали друг другу страшные истории, некоторые из них заканчивались какими-то глупостями, из-за чего все весело хохотали.

В то же время в Шото


Целый месяц шпионы Тодороки собирали новую информацию, но ничего нового найти не могли.

На день X (точнее ночь) Шото отправился искать свою безответную любовь, но все было бесполезно. На рассвете принц пришел домой, расстроенный, ведь он так и не нашел Мидорию. К нему подошла Момо, и стала успокаивать Шото. Момо для Шото была как младшая сестра, он ей доверял, но ради ее и своей безопасности не все секреты он ей говорил. Но Яойороз любила Шото. После того, как ее похитили, она ничего не помнила, это был побочный эффект зелья, она начала понемногу показывать Тодороки свои чувства, помогала, поддерживала и тд.

Я- послушай, Тодороки. Чего же ты так убиваешься за ним? Он уже сделал свой выбор, у него своя жизнь, а у тебя своя. Забудь его! Найди себе кого-нибудь другого! - Яойорозу пыталась таким образом прекратить страдания Шоты, она в каждый день видела как он убивается из-за Изуку, и хотела чтобы его страдания прекратились

- Возможно.... Ты и права, Момо. Может мне действительно переключиться на кого-то другого? - размышлял вслух Тодороки

Я- Правильно! - ласково улыбнулась Момо.

Весь день Яойорозу проводила вместе с Тодороки, ему стало легче.

Через несколько дней, когда Шото полностью отпустил Мидорию из своего сердца, он отправился к нему домой. Изуку конечно ему не открыл, и вообще сделал вид, что никого нет дома, но Шото слышал чье-то дыхание и стук сердца за дверью.

Ш-Привет. Я знаю, что ты здесь, но не бойся, ничего не буду делать. Я только хотел извиниться, на этот раз по-настоящему. За эти несколько дней мне открыли глаза. Я понял, что больше тебя не люблю, я больше не буду тебе досаждать, извини за то, что было.
- сказав это, Тодороки сразу ушел, а Изуку не мог понять, серьезно ли это, или это новый план Шото.

Целую неделю Шото не появлялся, за это время домой вернулась Инко. Изуку был очень рад видеть свою мать. Инко вместе с Изуку пришла в дом семьи Бакуго. Мицуки, как увидела подруга, сразу бросилась на нее с объятиями.

Изуку с Кацуки рассказали, что с ними происходило за все это время. Когда они встретились, начали общаться, с кем познакомились и как начали встречаться. Мидория старшая была очень рада за сына, если Изуку комфортно вместе с Кацуки, она будет спокойна.














Самое печальное, когда думаешь что после всего, что уже было, все будет хорошо, но проблемы только начинаются. Шото не последний, кто пытался разлучить Бакуго и Мидорию. У этой парочки много  врагов. Но что произойдет с ними дальше, мы узнаем в следующих главах...

Неразлучные!Место, где живут истории. Откройте их для себя