Тишина продолжалась минуты 3, после чего Кацуки встал напротив Изуку.
Б- Я......
___________________________________________
Бакуго хотел было что-то сказать, но остановился. Он не знал, как лучше подобрать слова. Изуку опустил свою голову вниз, на глазах у наворачивались слезы. "Неужели это конец? Неужели наша дружба на этом окончательно завершится? А чего я ждал? Что Каччан ответит на мои чувства взаимностью?" Деку уже хотел уйти из кухни, он развернулся, сделал один шаг, и!
Он чувствует позади себя тепло и большие, такие родные и шершавые руки, и тяжесть на плече. Мидория остановился.
Б- То, что ты сказал... Это правда? - с каким-то трепетом в голосе сказал оборотень.
Изуку ничего не ответил, только кивнул головой в знак согласия.
Тогда Кацуки развернул веснушку и обнял еще сильнее. Зеленоволосый был шокирован.Оборотень и кудряшка стояли в обнимку пару минут, а затем Каччан нагнул голову к уху Деку и прошептал ему несколько слов, от которых глаза Мидории наполнились новой порцией слез, но на этот раз, это были слезы радости, а словами прошептанными Кацуки Изуку были:
"Если ты мне солгал, то есть ли смысл мне говорить, что я чувствую то же самое?".
Голос у оборотня был грубым, хриплым, но Изуку этот голос наполнял бабочками, от этого голоса у веснушки приятно крутило живот, но он был до чертиков рад, что его чувства оказались взаимными.
Далее Бакуго приблизился к шее своего возлюбленного. Изуку вскрикнул от резкой боли. Кацуки отстранился и посмотрев на свою работу оскалился.На шее кудрявого красовалась метка, из которой шла кровь.Деку прижался к оборотню очень-очень сильно. Ему было больно. После этого оборотень принялся зализывать метку, чтобы из нее не шла кровь. Забыла сказать, оборотни из поселка Кацуки (т.е. почти все жители) выбирали себе пару на всю жизнь, ставя метку. Закончив зализывать ранку, Бакуго осторожно взял лицо Изуку и посмотрел в его заплаканные глаза. Мидория не глупый, поэтому сразу понял намек и кивнул головой позволяя оборотню сделать задуманное. Каччан осторожно приблизился к губам младшего. Сначала поцелуй был нежный, ласковый, а потом постепенно начал наращивать темп. Язык старшего свободно хозяйничал во рту младшего.Поцелуй из нежного и ласкового перерос в жадный, страстный и мокрый. Но долго он не продолжылся, потому, что Изуку не умел надолго задерживать воздух, и им пришлось отстраниться. Двое тяжело дышали, но двое были рады, что их чувства взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучные!
FanficРассказ о двух старых друзьях которым пришлось расстаться, но которые через много лет "случайно" встретились, и эта встреча изменила их жизнь.