Через три дня после признания Шото. Они с Мидорией все эти дни не виделись, поскольку Изуку этого не хотел. Тодороки пытался пообщаться с ним, но веснушчатый всячески старался избежать встречи или разговора с гетерохромом. А что все это время делал наш оборотень? Он не находил себе места из-за своего поведения. До встречи с зеленоглазым, все эти годы он был грубым, злым и ему не было никакого дела до чувств других, а тут...
К нему пришел Киришима потому, что они должны были идти на охоту, остановив раздумья пепельноволосого. Уже когда ребята возвращались со своей добычей, у них зашел такой странный диалог:Б-Эммм.... Дерьмоволосый. У меня есть к тебе один вопрос...
Ты же разбираешься в странных ощущениях?Э-Ого, Бакубро. Ты? Ко мне? Обращаешься за советом? - с насмешкой сказал красноволосый
Б-Тц. Так ты сможешь мне ответить на мой вопрос? - удивительно терпеливо сказал Кацуки
Э-Нууу. Это, глядя на то, какой вопрос будет. -уже более серьезно ответил паренек
Б- Короче. Я стал обращать внимание, что в последнее время я стал... Как это объяснить? Стал другим...
Э- Другим? - переспросил друг
Б- Да, другим.Е-Иииии.... С чего ты это взял? Что заставило тебя так думать? И что за ощущение ты в последнее время стал испытывать?
Б- Нууу... Меня начало волновать самочувствие... Одного человека... Например, когда он плачет, у меня у самого сердце сжимается, а когда.... Когда он улыбается, у меня что-то внутри как будто наполняется теплом. И еще мне кажется, нууу, что он достаточно..... Милый? Я не~
Э-Воооу! Бакуго! Ты серьезно не знаешь, что это за чувство? Блиииин! Бакуго Кацуки! Так ты же ВЛЮБИЛСЯ! - последнее слово дракон прокричал очень громко
Кацуки как столб стоял с глазами по 5 копеек. "Влюбился? Что? Нет! Не может быть! И как давно? Всего несколько дней! Почему? Почему именно Деку?" этого не мог понять Бакуго.
Э- И кто это? - с пошлой ухмылкой сказал Киришима
Б-А? Что?
Э- Ну! Кто это? Это Мелисса? О Нет, нет, нет! Это же Арина! Да? А, стоп. Ты же говорил что это он! Так кто это? - нетерпеливо расспрашивал своего друга красноглазый.
Б-Блять! Не может быть! - кричал Бакуго - Почему именно он?
Э-Хэй, Бакубро, успокойся. Можешь мне сказать, кто это? Прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучные!
Hayran KurguРассказ о двух старых друзьях которым пришлось расстаться, но которые через много лет "случайно" встретились, и эта встреча изменила их жизнь.