4 глава•√•

144 6 0
                                    


Ночь прошла спокойно. Утром после завтрака и долгих расспросов Мицуки про жизни Инко и Изуку, она попросила Бакуго провести мальчика домой.
Состоялась небольшая ссора в которой как обычно победила Бакуго старшая и блондину пришлось провести своего давнего друга ....

Всю дорогу они шли молча и не смотрели друг на друга. У каждого были в голове свои мысли, но мы никогда не узнаем какие.
Когда они дошли до границы между хорошо изученной и вообще нет частями леса, Кацуки резко остановился.
Мидория не понял такой реакции блондина и смотрел на него с непониманием.

Б - Мы пришли, отсюда иди сам - однотонно проговорил старший и развернувшись на 180 ° пошел в сторону своего дома.

Изуку еще минут 5 смотрел в след блондину.

Когда Мидория пришел в себя, тоже пошел к себе, у него в руках была тот же цветок ....











Выйдя из леса, Изуку увидела его соседка, Каяма Немури (Полночь). Женщина подбежала к пареньку, который уже начал двигаться к своему дому.

* (КН) - Каяма Немури *

КН - Изуку! Где ты пропадал? - расспрашивала напугана женщина

И - Ох .... Здравствуйте! А, ну, я-я это ..... - не мог подобрать нужных слов мальчик

КН - Изуку! К тебе сегодня заходили твои друзья. Принц Шото, рыцарь Тенья (я недавно поняла что "Иида" это призвище😐), ведьма Урарака (вот тут я не знаю, что является именем, а что прозвищем) и Тсую. Они тебя ищут! - не переставала женщина

И - А? Что? Правда? Простите я должен бежать! - сказав это Мидория побежал со всех ног в дом.

Уже на месте зеленовоска начал жадно глотать воздух, так как немного устал, Отдышавшисьпарень начал искать в карманах свои ключи. Найдя их он начал открывать дверь, а потом ввалился внутрь дома.
Через 5 минут Изуку начал наряжаться в другую одежду, так как та, в которой он был, уже была грязной. Он взял белую рубашку и темно-коричневые шорты (перед тем как помылся). Когда парень хотел уже выходить, сразу же услышал стук в дверь. Открыв их на него навалились Очако и Тсую с обнимашки и расспросами.

В - ИЗУКУ! ГДЕ ТЫ БЫЛ? ТЕБЯ НЕ БЫЛО ДОМА ВСЮ НОЧЬ!

А - МИДОРИЯ! Мы за тебя переживали!

И - тише, тише девочки. Я в порядке - как всегда с улыбкой сказал веснушчатый

Т - Девочки! Слезьте с Мидории! - начал командовать Иида
Подруги его послушали и отстали от друга. Изуку пригласил всехв дом, где друзья могут задать те вопросы, которые их интересуют.












3:00 дня. Тодороки, Мидория, Очако, Тсую и Иида сидели на кухне и разговаривали на разные темы. Вдруг, в окно постучали. Друзья посмотрели туда, откуда доносился звук и увидели за оконной рамой почтового голубя. Изуку вскочил со своего места и открыл окно, чтобы впустить голубя. На его лапке было прикреплено письмо. Парень открепил его с лапки птицы и сел опять за стол. Это было письмо от Инко.

* Письмо *

* Приветики, Изуку! Как ты? У тебя все хорошо? Надеюсь что да. У меня все идет просто прекрасно! Работа не сложная, но доход от нее достаточно большой. Надеюсь ты без меня там не скучаешь. Пока пока. Люблю тебя *

Когда парень прочитал это письмо, у него появилась добрая и милая улыбка. Мидория снова встал из за стола и пошел в свою комнату. Там он взял перо, чернильницу, лист бумаги и нить. Написав ответ маме, он привязал письмо к голубю и выпустил его. В это время друзья о чем-то разговаривали.

*В письме было написано*

* Привет мам! У меня все хорошо. Ты не поверишь кого я встретил! Это были тетя Мицуки и дядя Масару, а и Каччан тоже. Я рад, что и у тебя там все хорошо! Пока пока! Целую! *







Наступил вечер, и ребятам пришлось пойти каждому к себе домой. Мидория все же отдал цветок Урараке, за что последняя была очень благодарна.

Ш - Мидория. Не хочешь завтра прогуляться по лесу? - спросил Тодооки Мидорию с за спины, от чего веснушчатый дернулся от неожиданности.
Обернувшись Изуку улыбнулся и ответил

И - Я был бы не против! - радостно как и всегда сказал парень

Ш - Хорошо, тогда завтра в 9 утра - с небольшой ухмылкой проговорил Шото.

Но Изуку даже и не подозревает, что завтрашняя на первый взгляд "невинная" прогулка может обернуться чем-то неожиданным .......






Неразлучные!Место, где живут истории. Откройте их для себя