Прошло несколько дней. Изуку снова пришел к своему оборотню домой. Зайдя внутрь, Мидория не увидел ни тети Мицуки, ни дядюшки Масару. Деку решил спросить об этом у Бакуго:
И- Каччан, а где тетя Мицуки и дядя Масару?
Б- Старая корга и старик? Они еще утром пошли куда-то, - спокойно говорил Кацуки.
Здесь неожиданно в дверь постучали. Кацуки открыл дверь и возле него кто-то юркнул. Бакуго пару секунд постоял, а потом развернулся к Изуку.
У-Изуку! Я тебя еле нашла! - с испугом в голосе кричала Урарака
И - А? Урара? Зачем ты меня искала? - не понимал Мидория младший
В-Там! Там!
Б- Кто там?- уже был разгневан неконкретностью девушки оборотень
У- ШОТО! - крикнула Очако
Взгляд Изуку сразу же изменился. Лицо тоже скривилось в гримасе ужаса. Вы видимо думаете "чего же Мидория так испугался, когда услышал это имя?". Все очень просто, Шото уже не в первый раз ищет Мидорию, но в прошлый раз он его нашел. Тогда Тодороки хотел извиниться за то признание, звучит не страшно, да? Но когда Изуку хотел ответить, Шото взял его крепко-крепко за руку и хотел увести за собой в лес, чтобы "присвоить" себе маленького брокколи. Некоторое время Мидория не понимал куда и главное зачем его вел Тодороки, но осознав начал сопротивляться. Он кричал, бился, плакал, просил Шото отпустить его, но все напрасно, Тодороки был сильнее. Но в самый ответственный момент где-то из глубины леса выскочил Кацуки. Он был злой. Одной левой он забрал СВОЕГО Деку от этого двухлицего. Тодороки не успел ничего сделать Мидории, но весь вечер Кацуки, Урарака, Тсую, Джиро и Ашидо успокаивали Изуку.
Бакуго как только услышал то, что сказала круглолицая, сразу же взбесился.
Б- Где он? - зло и грозно сказал Бакуго
- Он не далеко от твоего дома - ответила ОчакоБ- Когда я уйду, закрой дверь, а затем поднимитесь на второй этаж и сидите там - скалив это, оборотень вышел из дома.
Очако сразу же закрыла дверь и повела Изуку на второй этаж.
Тодороки прогуливался по лесу и искал хижину оборотня, его шпионы донесли до него информацию, что Мидория где-то здесь.
Б- Эй! Какого х*я ты здесь забыл?
Шото сразу же повернулся к оборотню.
Ш-А? А, это ты, да? Ты тот, кто отнял у меня самое дорогое? - с ядовитой улыбкой сказал принц
Б- Что ты там там п****шь? Какое н**уй самое дорогое? - уже бесился оборотень
Ш-О! Уже нервничаешь? А я всего лишь назвал его самым дорогим мне человеком - дразнился Тодороки
Б- Что тебе б**ть не понятно? Ну не может Деку ответить тебе с**а взаимностью! Пойми это б**ть! - скрежеща зубами говорил Кацуки
Шото понимал, что перед ним оборотень, который без проблем может перекусить принцу глотку, поэтому решил сегодня отступить.
Ш- Оки. Я уйду отсюда - сказал Тодороки, развернулся и ушел из леса.
В какой-то момент Бакуго хотел подбежать за Шото и прибить его, но остановился.
Дождавшись, когда Шото и его слуги точно уйдут, Бакуго направился домой.
Подойдя к двери, он постучал, но ему никто не открыл. Он попробовал еще раз, но и сейчас ему не открыли. Кацуки подошел к стене, где было окно его комнаты. Оборотень поднялся по ближайшему дереву к окошку и залез внутрь, окно было открыто.
В то время как Бакуго вышел из дома, все происходит с Ураракой и Изуку.
Урарака увела Мидорию на второй этаж в комнату Кацуки.
В-Изуку? Изуку! Приди в себя! - пыталась достучаться до друга Очако
У-Изуку!
И в этот момент Мидория все же пришел в себя. С его глаз начали литься слезы от воспоминаний. Урарака старалась успокоить друга, но это у нее получалось плохо. Через некоторое время в окно кто-то залез, Очако посмотрела туда и, увидев Бакуго, облегченно выдохнула. Кацуки подошел к Деку со спины и крепко обнял его, а Урарака отошла.
Б- Чшшшш~ Все хорошо. Такое больше никогда не произойдет - ласково говорил Бакуго, чтобы успокоить
Через некоторое время Мидория все же успокоился. Очако попрощалась и пошла домой, потому что вечерело. Кацуки положил Изуку спать и лег возле него. Так они и уснули.
❤️Всем привет, я все-таки буду продолжать писать главы для этого фф)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучные!
Fiksi PenggemarРассказ о двух старых друзьях которым пришлось расстаться, но которые через много лет "случайно" встретились, и эта встреча изменила их жизнь.