Недалеко от ребят зашумели кусты, и из них выскочил огромный медведь. Если бы не Кацуки, оба мальчишки бы уже были растерзаны этим зверем.
Не успел Изуку и глазом моргнуть, как медведь уже лежал на земле. Бездыханная туша была перед шокированным подростком. Примерно через 3 мин смотрения на мертвого зверя,Мидория перевел взгляд на своего друга. Бакуго был весь в крови медведя. Почувствовав внимательный взгляд на себе, злюка обернулся. Он ждал такой реакции от зеленоволосого, поэтому просто сказал "Чё смотришь?». Изуку дрогнул от неожиданности, и немного покраснел, * Что со мной происходит? Почему я краснею? * - пронеслось в него в голове. Кац на это лишь цокнул и сказал такие слова:
Б - Слушай, Деку, уже темно. Не хочешь пойти к моему поселку? И карга рада будет тебя видеть. - предложыл красноглазый. Он сам не понял зачем это сказал.
И - Амммм ...... Х-хорошо? - Мидория посмотрел на небо, и действительно уже темень непроглядная. Поэтому делать нечего, нужно соглашатся...
Примерно через 30 мин. ребята уже дошли до поселка Кацуки. Прямо на входе в него уже стояли все жители, в том числе и родители Бакуго (медведя если что оборотень взял с собой). Увидев такое количество незнакомых ему людей, Изуку спрятался за спиной старого друга.
Когда все эти жители увидели Кацу с огромним медведем на плече сразу же бросились к нему, но он протянул свободную руку вперед, показывая жестом остановиться и все прекратили бежать.
Б - Выходи, Деку - сказал бомбочка выводя из за спины Мидорию. Когда Изу полностью вышел, Мицуки сразу же узнала его.
И - П-привет - парень был немного смутен, но мгновенно услышал как к нему кто-то бежит
(МБ) - Мицуки Бакуго
МБ - Ииииииииииииииизукууууууу - крикнула Мицуки, и бросилась обнимать броккольку.
Услышав знакомый голос зеленоволосик посмотрел туда, где слышал голос, и увидел свою тетю.Она в свою очередь уже обнимала Мидорию.
И - ТЕТЯ МИЦУКИ !!!! - крикнул парень обнимая знакомого ему с детства человека.
МБ - Боже, Изу, что ты здесь делаешь? Я имею в виду в лесу, ночью, ОДИН !!! - уже перешла на крик Бакуго старшая. - Инко хоть знает что ты здесь? Она наверно переживает! - взволнованно сказала мама Кацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучные!
FanficРассказ о двух старых друзьях которым пришлось расстаться, но которые через много лет "случайно" встретились, и эта встреча изменила их жизнь.