2.

1.6K 106 61
                                    

—Хён, для лагерьских ты слишком стильно оделся.

—И что? В отличии от тебя, у меня весь гардероб в брендах.

—Ой-ой, просто я не люблю выделяться..

—Я так-то тоже, но ты думаешь мамаша послушает меня?

—А ты пробовал? Она меня послушала—Фел развёл руками в жесте "да хз ваще"

—Конечно она тебя послушает, ты же запланированный ребёнок—Минхо ухмыльнулся..грустно усмехнулся.

—Ххён, ты..—Феликс слов подобрать в таких ситуациях не мастер,

—Хён, родители тебя любят!

—Ага, как же. Идём, машина уже здесь,—После мальчики ехали в неловкой тишине. Ну, как неловкой. Она такой была для Феликса, и тот пытался отвлечься музыкой, смотрел в окно, считал полоски на дорогах, чтобы машины не врезались и ехали прямо. Он делал всё! А Хо) Просто слушал плейлист вайбовых американ песен. Шарил он конечно, за английский хорошо, но вот по песням не очень..

Наконец они приехали и первым делом Феликс заметил Хана. И чёрт, он выглядел так мило, особенно в этой оверсайз кофте, которую дал ему Минхо.

Феликс просто стырил его кофту и отдал Джисону)) А тот орал, то, что его любимая кофта как будто испарилась.

На следующий день Джисон пришёл в школу в этой гребенной футболке. Минхо так..был в шоке, что быстро затащил Хани в туалет и вьебал ему леща.

—Ах ты рожа смазливая, я думал мы только словами...—Сказал Хан и потирал красную от леща щёку. Возможно Хо мог бы ошибиться, ведь не у него одного должна быть эта кофта.
Но он с легкостью ее узнает, те самые крестики, которые он когда-то разрисовал с Хёнджином...
"Хаха, не время вспоминать прошлое, Минхо"

—Что у тебя делает моя кофта?

—Что? С чего ты взял что она твоя? И вообще мне ее Ликс подарил, сказал на день дружбы.

—Ликс..точно..Сука он, И с чего я взял что она моя? Я сам с Хенджином разукрашивал её)

—Х..Хёнджин..Ты знал его?

—Ага, веселый парень. Был)

—Сука, знаешь же все, так и напрашиваешься на драку!

—Бебебе! На самом деле, мне его жалко. Он даже своего ещё не прожил,

—Не смей такого говорить! Доктора сказали, что есть шанс!

—Какой? Милихуичиский? Он гнал со скорость 100 а то и больше! Разбился на смерть! Думай головой! Гребанный Хан.

***

—О Ликс!

—Она тот тут что ещё делает?

—Как не вежливо Минхо,—Девушка сделала пафосный акцент на его имени,

—я заберу твоего братика на минуту.—Лия забрала его и Хо остался ждать. Или умирать от скуки, или тупо ждать вожатого.

***

—Ну, Ликси, уговорил)

—А то, пришлось выходить за рамки нормального.

—Ахаха, ну я поняла. Я отвела Джисона к вожатым. Он так скрылся, Минхо его не узнает..только вот, он надел ту самую кофту с крестами...

—Вот же ж хуйло..Ладно, плевать, Минхо дальше своего хуя хрен увидит! Самое главное - не подпускать их. В первый день не советую.

—Ага, так, мы же в одном отряде?

—Да, отец записал в наш отряд самых нормальных. Ну, я их всех не знаю, судил по именам. Могу прочитать.—Фел достал свой телефон и открыл Заметки? Вроде того.

—Кхм..

Минхо,
Я,
Джисон,
Ты,
Рюджин,
Наён,
Марк,
Джису,
Чеён,
Бомгю,
Тэхён
Черён,
Лиса,
Ёнджун,
Тэён,
Шотаро,
Розэ,
Субин,
Кай,
Дженни,
Йеджи,
Чонин,
Сынмин,
Чанбин,
Бан Чан,
И Юта.

—Ого...даже моих подружанек записал. Спасиб, но, а вожатые?

—Мы в самой старшей группе. А то есть чёрный цвет. А значит вожатые - Мин Юнги и Пак Чимин

—Мм, и сколь- —Договорить Лие не дали из-за крика. Похоже Минхо..

—КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ ЗДЕСЬ?—Прозвучало приглушенно, но они находятся в столовке, или какой-то кафешке. Можно перекусить после долгой дороги.

Возможно, все не так уж и плохо..Место, где живут истории. Откройте их для себя