7.

1.1K 97 4
                                    

Минхо замер на секунду..

-Понятно, пошли, наш корпус следующий.-Голос Хо стал резко холодным от чего у младшего пошли мурашки по коже.

Уже в комнате они просто лежали отвернувшись друг от друга.

-минхо...?-позвал шёпотом Джисон.

-чего?

-Уже 12, разве не пора на какое-то собрание?

-Иди, мне похуй.

-М, ладно...

-"Он такой весь правильный...а я.
Черт, он же заблудиться...ладно, не моя проблема......"-Минхо старался уснуть, только в мысли лезли воспоминания из детства...когда эти двое были всегда вместе...

-блять-Минхо быстро надел на себя ветровку с кроссовками и побежал за младшим.

-эй, Хан Джи- Минхо не дали договорить, так как он увидел как младший идёт за ручку с...

-"Шотаро..."-У минхо сжались кулаки..как же хотелось разгромить этот чертовски ёбанный лагерь.

Но. Минхо сдержал свой пыл и помчался к Феликсу.

-Вроде здесь...-Он постучал в дверь и услышав "входите" зашёл.

-Хён?

-Какого белка за ручку гуляет с этим?!

-С кем?....А, Шотаро! Просто он заводит новых друзей.

-Куда? В постель?

-Хён, чего это ты так взбесился, разве тебе не пофиг на Джисона?-Парень замер.

-И вправду чего эт я..Блять.-Парень помолчал, оглянулся и

-Ну, раз тут только мы..то, он мне нравится.

Феликс присвистнул.

-Если он тебе нравится, то зачем ты устраивал всё это?

-Подожди..Раньше я. Эм, когда прикосался к нему..или был очень близко, моё тело.. .ощущало какое-то чувство. А сейчас, когда я увидел белочку с ним...я понял, что не хочу его отдавать!

-Так ты ещё и собственник..

-Что?!

-Хахаха...ладно, ну смотри, я позову Лию и-

-Нет.

-Чего?-Потупил Феликс.

-Я не хочу, чтобы об этом кто-то знал. И помогать мне не надо. Я сам справлюсь..

-И как? Ты в любви ничего не знаешь. Я так удивился, когда ты с девушкой в дом пришел, а оказалось это из-за отца!

-Ну да..но, я придумаю что нибудь..просто......просто смотри.

-Хорошо.

-А сейчас пора на собрание, мы тут уже пол часа болтаем..

-ХВАТИТ..!!!

-это..ДЖИСОН?!

Возможно, все не так уж и плохо..Место, где живут истории. Откройте их для себя