Два парня, а то есть Феликс и Хо выбежали в коридор,
Где увидели как Джисона прижимает Шотаро..-ТЫ! УБЕРИ РУКИ ОТ МОЕГО ДРУГА!
-Вот черт, а я то думал все на этом собрании...-Шотаро боковым зрением заметил Минхо.
-Ой, Минхо, а ты чего прибежал? Разве тебе не плевать с кем белочка ходит за ручку?-Парень улыбнулся и взял джисона за руку.
-Белочкой называть его могу только я. Мудила.
-Охо-хо...Хан Джисон, ты влип.
-Ч..-Шотаро поцеловал мальчишку как в его лицо прилетел кулак.
-Какого ты творишь..иди на все стороны света и не возвращайся сюда. Феликс, иди с Джисоном...а я этому ублюдку преподам урок..
-Не переборщи.
-Хах, постараюсь.-Началась драка, Хан никогда не видел, чтобы Минхо дрался. Хан никогда не видел, чтобы Минхо заступался. Особенно за него...
-Феликс..почему...Михно,
-М? Ааа~..думаю, ты скоро поймёшь. Сейчас где-то час дня, думаю, мы можем осмотреть территорию и погулять как в старые добрые?)
-Да, давай.
-тебе потом...-*кха*-от отца влететит...)
-и как у тебя ещё сил хватает говорить?
-ты..должен радоваться, что никто не заходит.
-да никто даже и рассказать не посмеет.-Минхо взял за волосы парня, приблизился и сказал:
-не подходи к нему не ближе чем на 2 метра. Он мой. Усёк?
-А если и подойду?...
-То попрощаешься с жизнью.-Михно отбросил его на произвол судьбы и отправился искать Лию.
-Что со мной.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, все не так уж и плохо..
FanfictionЛи Минхо - парень, который поплёлся в лагерь, по просьбе своего младшего брата, а в итоге нашёл любовь?)