5.

1.2K 97 14
                                    

—Отец, Разве вы не были в командировке?—Хо медленно развернулся к отцу

—Был. Но как только до моих ушей дошло, что Феликс отправился в мой лагерь, это потрясло мои уши. А ты. Я знал, что Ликси возьмёт тебя с собой, и решил не медлить, в мой кабинет. Живо.

—Да, отец.

—Хён, я могу пойти с то-

—Феликс,—Друга остановил Хан.—Думаю, он и сам справиться..

—Хан Джисон.—Джи аж передернуло.

—Да?

—Это с тобой мой..сын все время заводит разговоры?

—Нет. Думаю, вы ошиблись.—Лия была в шоке. Вообще не только она, в шоке были все, кто знал о их..эм, дуэте?

—Рад, что это не так. Не хотел бы портить отдых другим людям.

—Благодарю.—Хан поклонился.

После того, как отец Минхо и сам он отлучились к Джисону подошли друзья.

—Почему ты так сказал?

—Мм..если бы я сказал: "Да, я тот самый Хан" мне бы досталось не меньше, чем Минхо.

—С чего ты взял?

—Я планирую надрать ему задницу. А твой отец—Он указал на Фела.—Как сказал Минхо, должен быть в командировке. Он туда поедет, а я..устрою четвёртую мировую войну)

—Эм..Хан, ты уверен?

—Да, похуй на травмы. Лишь бы отомстить.

—Мдам, а, кстати, с кем вы..ну, соседи по комнате?

—Я прослушал,

—Я..не помню..—Честно призналась Лия

—Боже..идём, там есть табло.

***

—Что ты устроил в лагере?

—Ничего.

—Я вижу. Почему тронул непричастного мальчишку?

—Просто, имя знакомое—Хо ухмыльнулся

—Теперь ты как псих будешь бить людей с именем "Хан Джисон"? Мне тебя в психушку сдать?!

-Угомонитесь, вас ждёт работа. А меня не забываемый отдых, надеюсь на этом всё.

-скажи спасибо богу, что ты мой сын.

-не верю ни в Бога, ни в то, что вы считаете меня сыном.-Минхо встал и ушёл.

-Рия, присмотри за этими двумя.

-да, сэр.

***

Отец семьи Ли уехал, а у Минхо к Джисону много чего интересного.
Он спокойной походкой подошёл к нему и спросил:

-Какого хуя? Не знаешь? Смерти захотел?!

-Эй, я просто защищал свою задницу. Но, видимо не прокатило...-Минхо не понял и уставившись на младшего.

-Мы в одной комнате! Придурок.

Лия и Феликс обрадовались, ведь Даяна выполнила свою часть..а значит пришло время действовать им!

Возможно, все не так уж и плохо..Место, где живут истории. Откройте их для себя