Минхо отряхивал руки от этого "дерьма" смотря в толпу и ища брата. Феликс же понял и подошёл к нему, Хан искал свою панамку.
К Джисону подошёл парень, протягивая его потерю
—Это твоё?
—Да, спасибо..—Джи забрал шляпку, отряхнул и одел.
—Что ж..я Шотаро!)
—Хан Джисон,—Феликс наблюдал, как его дружбан смог найти хоть кого то.
—Меня Лия убьёт)—С грустной улыбкой сказал Ликси
—Я ему помогу, нахера ты позвал меня сюда, если знал что эта—Он указал пальцем на Хани—даже не знаю как назвать! Делает здесь?
—Не знаю. Меня Лия позвала, про Хана ничего не говорила, я решил что ты уж слишком долго одинок.
—я бы лучше дома пор- —Минхо прервал звук из микрофона.
—Здравствуйте дети! Меня зовут Ким Дахён, рада поприветствовать вас здесь. Первым делом, объясню что и как будет. На регистрации вы разделились на отряды. Прошу пройти к своим вожатым. Вожатые, поднимите карточки с цветом.
Четверо друзей направлялись к чёрному цвету, где Хан увидел Шотаро, чему обрадовались двое.
—Продолжу. Задача лагеря - сделать вообще лето веселым. Так что прошу..без скандалов—девушка мягко улыбнулась.
Ваше расписание: старшие отряды идут на трапезу позже чем младшие. Собственно встаёте вы не в 6 утра)
После завтрака идут кружки. Вожатые объяснят какие. После идёт тихий час, вы можете посидеть в телефонах, и дальше вечеринка или просмотр фильма. Каждый отряд живет в своём доме. Там есть все необходимое, в комнатах делятся по два человека. В конце смены вас ожидает маленький сюрприз)—Ура. Это была долгая речь..
—Впервые с этим ушлёпком соглашусь.
—Кто тут ещё и ушлёпок!
—Э, вам минуту назад сказали: без. скан. дал.ов. Вы глухие?
—Малявка, щас глухой и станешь.
—Эй, мы как бы одногодки? Не?
—Нет.
—Почему это?
—Мм..не знаю)
—вот же ж..боже...—Хан же болтал с Шотаро.
—А вы, видимо близки,
—Ну..как сказать...Лия, эта девушка—он взглядом указал на неё—Она мне как сестрёнка. Феликс...Ммм в школе познакомились и не расставались. А оно...—Хан указал на Минхо.
Самый ублюдистый из всех ублюдков.—Хм, белка пошутила?
—Кот мяукнул.
—А вы..неплохо смо-
—Не смей говорить такую хуйню!—Крикнули двое
—Вожатый! Тут пацаны матерятся!
—Ты ещё кто?
—Ким Джису. А что? Заинтересовался?)
—Нет. Я по мальчикам.
—Не верь, он по котам.
—А ты по белкам,
—Слыш, у меня хотя бы нет трёх котов!
—Так ты ж белка, вот и котов быть не должно.
—Окей. У меня хотя бы дома белок нет. Так сойдёт? Господин?
—М, называй меня так чаще, может сраться меньше будем.—Минхо поднял плечи(ну типо жест 🤷🏻♀️)
—Смотри чтоб не встал)
—Че?
—Сам сказал, что по мальчикам.
—Слушай, Чимин, нам только пива и чипсов не хватает)
— А то! Мне кажется, если продолжим просмотр фильма, нам не дадут зарплату..
—Ох, ну тогда...Эй, какого вы тут расшумелись, а ж бошка раскалывается.!
—Дядь, вы сами ржали сом своим собутыльником, ты серьезно?
—Ли Минхо, где твои манеры?
—пизда—сказали вожатые, и трио друзей, сам же Минхо выпал из реальности
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, все не так уж и плохо..
FanfictionЛи Минхо - парень, который поплёлся в лагерь, по просьбе своего младшего брата, а в итоге нашёл любовь?)