12.

1.3K 102 20
                                    

— Минхо... —Старший вздрогнул и повернулся на кровати лицом к младшему.

— Д-да? —У Минхо жутко колотилось сердце.. он ведь, не мог почувствовать дыхание?

— Я подумал..ты мне не нравишься —Сердце старшего пропустило удар и ему казалось, что его смерть настала..однако.

— Потому что мои чувства к тебе больше чем "нравишься". —Михно сел на кровать, включив ночник, глядя в глаза напротив.

— Ты..серьёзно? —Он думал, не розыгрыш ли это.

— Да..на самом деле ты давно мне понравился..Но после наших ссор я отбросил эти мысли.

— Прости, что вел себя так.—Он пересел на кровать к Джи, который укутался в одеяло.

—Хани..? —Комок пошевелился и из него вылупился Джисон с красными щеками.

—Давай встречаться. —Минхо поймал взгляд младшего на своих губах. поэтому поддался инстинктам и поцеловал парня. Поцелуй длился не долго так как Хо пришел в себя.

—П..прости, я просто. —Он отвел взгляд и собирался к себе в койку, как Хан потянул того за руку и повалил под себя, утянув в поцелуй. 

"— Правильно ли это?"—Подумал старший, когда начал стягивать пижаму Джисона.

—Нам придется быть максимально тихими. —Прошептал Хо, оставляя отметины на груди бельчонка.

—Не волнуйся. И не сдерживайся. —Минхо достал масло для тела из тумбочки Хана. Распределив масло по пальцам, на пробу он вставил один. Чуть погодя и второй.

—Давай быстрее. — Даже если младший и попросил быстрее, но Хо продолжал растяжку.

 —Нда..—Хан выхватил бутылёк и нанёс жидкость на член старшего.

—Надо слушаться, дорогой мой. —Джисон начал медленно насаживаться, царапая спину Хо. 

Когда Хан принял в себя всю длину оба простонали, Джисон же игноря боль решил резко подняться и опуститься, изза чего вырвался громкий стон.

—можешь.. —Минхо понял намек и уложил а после утянул младшего в поцелуй, чтобы как то заглушить стоны. Однако, стоило  ему сменить угол и пройтись по комку нервов, как хан задрожал и сжав орган в себе он излился на простынь. старший же сделал пару толчков и излился внутрь, изза чего он получил по голове.

—Дурак..как теперь?— Он ахнул, почувствовав пальцы, которые его "вычищали"  — Прости, не сдержался..


На следующее утро не Минхо, не Джисон не появились на зарядке и завтраке. Поэтому два обеспокоеных  друга пошли к ним в комнату и ойкнули. Но побежали в лагерьский магазин за колой, чтобы отпраздновать победу.

🎉 Вы закончили чтение Возможно, все не так уж и плохо.. 🎉
Возможно, все не так уж и плохо..Место, где живут истории. Откройте их для себя