9.

1.1K 91 6
                                    

Найдя Лию, которая возвращалась с собрания, Хо быстро подошёл к ней и отвёл в какую-то комнату.

-что ты творишь? Ты воо-

-замолчи и помоги.

-что? С чем?

-я..хочу признаться джисону.

-ЧТО?-Её крик был настолько громким, что люди в коридоре зашептались.

-Ты серьёзно?

-да...и, мне нужна твоя с ликсом помощь.

-мм..это запросто, а взамен что? И что с шотаро?

-ну...я слегка его припугнул, а взамен все что угодно.-лия конечно же сама приехала чтобы их свести, но получить что-то от минхо тем более ничего практически не сделав...

-хорошо, я поговорю с ликси и напишу тебе дальнейший план действий.

-хорошо.-в итоге они вышли под взгляды людей, лия была в восторге а минхо был...в своих мыслях? Да. Однозначно.

***

-боже ликси...у нас всё идеально!

-и что?-ответил парень, не поднимая глаз на девушку, продолжая просматривать ленту инсты

-как это? Хо хочет признаться джисону!-Ли улыбнулся и наконец-то встретился взглядом с лией.

-я знаю, и я уже придумал план.

-рассказывай-лия усмехнулась, и внимательно слушала и запоминала каждую деталь.

И вот, вечером этого дня...

-ой, Хан, я забыл свой шарф в той беседке, можешь принести?

‐м? Да конечно-когда джи исчез из поле зрения ликса, тот показал знак лие и она отправила минхо в ту беседку.

-минхо, походу я забыла свои наушники в беседке, можешь принести?

-сама иди,- он направился за вожатым, только вот...

-кому я помогаю? Себе?-Хо вздрогнул и побежал под смех Лии, которая направилась с ликсом в кусты. Где всё прекрасно видно...

-------
У меня ваттпад рест

Возможно, все не так уж и плохо..Место, где живут истории. Откройте их для себя