-"и где этот его шарф?"-Хан обыскал всё, но ничего не нашёл.
Услышав шорох сзади он обернулся и выпучил глаза.-Что ты тут делаешь?-Хан Сдался с поисками и присел на скамейку прикрыв глаза.
-Лия послала меня поискать её наушники..-прокашлявшись он продолжил,-Можешь выслушать меня пожалуйста?-Джи открыл один глаз и.
-Сам Ли Минхо просит выслушать врага? Ну, давай.-Слова младшего разозлили Хо, но он сразу унял свой пыл после слов Хана, что тот его выслушает.
Лия и Ликс в кустах же дали себе рукой по лбу.-ему тут признаются а он..-шёпотом возразила лия.
-тихо. Начинается.-они замолчали и увидели как Минхо взял за руку младшего, который понимал совсем ничего.
-Что ты делаешь?-Джисон пытался вырваться, но руку сжали ещё сильнее.
-слушай..может...нет, эм...я люблю тебя.-Джисон посмеялся.
-ты? Меня? Сколько тебе заплатили?-Он воспользовался ступором минхо и отдернул свою руку.
Он собирался уйти, как эти двое вышли из кустов и решили расставить всё по полочкам.-Хан Джисон. Тебе тут признаются, а ты!-Ликс не выдержал этого и притянул его к Минхо.
-Что? Вам тоже заплатили?-Тут уже не выдержала Лия.
-Хватит в Минхо видеть только врага. Он признается не из-за споров.-Кажется Хан понял и они решили оставить их.
-эм..прости, просто я- -Он начал извиняться.
-я понимаю..всё таки наше общение не очень..хорошее.
-ты..и вправду любишь меня? Почему?
-не знаю..во мне проснулось какое-то чувство. И..подумав я осознал что люблю тебя. Странно да?-Он посмотрел в глаза Джисона, не прерывая зрительный контакт.
-Ты будешь моим?-тихо прошептал Хо, подойдя ближе.
Хан шагнул назад и...-Я..я подумаю. Прости..-Он убежал.
-Вот они..чувства после признания....-Он сжал кофту в области сердца.
-Хотя бы не отказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, все не так уж и плохо..
FanfictionЛи Минхо - парень, который поплёлся в лагерь, по просьбе своего младшего брата, а в итоге нашёл любовь?)