Демоны тоже боятся

10 4 2
                                    

Для начала думаю стоит рассказать о себе. Конечно по моему описанию вы сразу узнаете меня: чёрная кожа, лицо белое с чёрными затёкшими на него чернилами, белый галстук-бабочка. Если вы не узнали меня, то можете себе представить другого демона. Я обитаю в заброшеных многоэтажках. Желательно чтобы была шахта лифта. Либо могу поселиться на какой-нибудь старой забытой стройке. Питаюсь я обычно бомжами, наркоманами или на худой конец сатанистами. Больше всего мне нравятся человеческие глаза и сердца. И одного трупа мне хватает на неделю. А теперь к самой истории пожалуй. Случилось это поздней ночью в одном небольшом городишке в котором каждый знал друг друга. Я отдыхал в одной из квартир после сытного ужина. Сегодня мне попались два недосатаниста и их жертвенный мясистый дружок. Таких людей я называю свиньями, потому что они едят всё что им попадётся и они до безобразия толстые. Меня начало клонить в сон, как вдруг я услышал стук по металической двери. Я поднял голову и выглянул в окно. Я увидел внизу странный силуэт какого-то существа. Это был один из монстров. Поначалу я удивился что он забрёл сюда, хотя эта территория не принадлежала никому кроме меня. Надо ещё уточнить чем мы, демоны, отличаемся от монстров. Дело в том что у монстров всё разделено на территории и другой не может заходить туда. У нас же демонов всё по другому. Наша территория может находиться везде. И мы можем потисниться вместе с монстрами в одном доме. Так вот, я долго наблюдал за монстром. Он ещё долго скрёб в дверь, пока не открыл её. Он даже посмотрел на верх, но видимо из за черноты моего лица не заметил меня. Когда он вошёл в здание я тихо подошёл к шахте лифта и осторожно спустился по тросам на нижний этаж. Вдалеке я услышал чавкающие звуки. Этот монстр нашёл один из трупов что я не успел сбросить в шахту.

- Эй! Это моя еда! - рявкнул я на него.

Монстр испугался и чавканье прекратилось. Я взял тело и сбросил в шахту. После я посмотрел на монстра. У него было худое тело, большие глаза, сперва можно было даже подумать что это просто какой-то сухой старичок. Я оторвал от свиньи руку и кинул ему. Он жадно впился множеством зубов в плоть и стал грызть её. Я же наблюдал за этим. Когда он съел и кость он потянул ко мне руку.

- Мяса... Дай ещё мяса...

- Почему сам не добудешь?

После оказалось что у этого монстра ничтожно маленькая территория. Тёмный переулок в центре городка. Единственной его пищей естественно стали бомжи и бездомные животные. Но вскоре не осталось бомжей и зверьё не забегало туда. Теперь он ходит по незанятым территориям и ищет что поесть. Я задумался и после вытянул из одной квартиры кресло-каталку. Когда я только поселился в этом доме здесь ещё жили люди. И в той квартире жил добренький старичок-инвалид. Он часто заманивал для меня кошек и собак. Жильцов я никогда не трогал. Они сами либо скончались от старости, либо уезжали к родственикам. Монстр непонимающе смотрел на каталку. После принюхался и сел в неё.

Истории для рассказа в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя