Я сидел у себя дома. Уже давно объявлен комендатский час. У всех зашторены окна и не горит своет. Всё по правилам. По моим правилам. Возможно никто больше их не соблюдает, но я же придерживаюсь их. Поэтому меня ещё не съели. Я не смотрю в окно и залипаю в интернете. Освещение выкрутил на минимум. Иначе они заметят. Даже при плотных и толстых шторах они могут заметить свечение в квартире, если оно включено на всю. Однако я уже подсмотрел себе одни шторы. Они достаточно плотные и свет довольно слабо пробивается. Но это завтра. Сейчас опасно выходить на улицу. Звон стрекла. Крик женщины. Похоже она нарушила одно из правил. Полиция не дала точной информации о способах защиты. Но я то знаю. Если они попали в дом, то уже не спастись. Они не боятся ничего. Они хватают тебя своими длинными лапами и утаскивают в темноту. А после... съедают? Но никто не слышал и не видел как они едят. В любом случае у меня всегда с собой блокнот с правилами, которые я проверяю каждый вечер. Гораздо труднее зимой. Т.к. темнеет рано. Но из за снега слышно где они ходят.
1. Нужно держать окна зашторенными.
2. Нельзя включать свет.
3. Нельзя никому открывать. Даже если это будут люди что не успели зайти к себе.
4. Нельзя никому звонить.
5. Следует держать дома какое-нибудь тихое животное. На подобии змей или мышей. Они издают мало звука. Собаки и кошки поскуливают, привлекая их внимание.
6. Нужно закрывать двери на замок.Эти правила помогают мне выжить здесь. Днём я запасаюсь как можно большим колличеством фастфуда, а вечером проверяю всё ли я сделал и стараюсь быстрее уснуть после еды. Они не приходят к спящим. Утром я решил прогуляться в парке. Сегодня было тихо. Людей было немного. Почему-то те твари были только в нашем городке. В другие они не совались. Однако и уехать мы не могли. Я сел на лавку и стал смотреть на окружающие меня пейзажи. Ещё совсем недавно здесь всё было живее. А теперь все боятся. И с первым наступлением темноты спешат по домам. За это время я ни разу не оставался в покое. И тут ко мне подсела симпатичная девушка. Светлые, почти белые, волосы до плеч, зелёные глаза и светлая кожа. Я разговорился с ней и пригласил в кафе. Удивительно, но она согласилась. На следующий день я встретился с ней и мы стали общаться на разные темы. Через несколько недель мы стали встречаться. Всё стандартно. Целовались, ходили за руку, дуг к другу. Хотя... нет. Я ни разу не был у неё дома. Только она у меня. А когда я спрашивал у неё где её дом, она переводила тему. В один день мы с ней достаточно выпили. И дело дошло до пастели. Она умело двигалась на мне, а когда я излился в неё она легла на меня и обняла. Примерно через час она ушла домой. Я посмотрел в окно. Чёрт! Уже была почти ночь! Лишь бы эти твари не слышали нас! Лишь бы её не заметили! Я зашторил окна и сел за компьютер. Вся квартира погрузилась в тишину. Я сидел и играл в онлайн игры. Вдруг я услышал пошкрёбывание. Это меня насторожило. Почему-то мне сразу захотелось спрятаться. Я залез в шкаф и стал через щель наблюдать. В комнату пролезла длинная паучья лапа. Она целиком состояла из плоти, а конец был из кости. Но как?! Как эти твари пробрались ко мне?! Я стал прокручивать правила. Окна. Я их зашторил. Свет. Он был слабым и не проникал сквозь шторы. Я не держу дома животных. С девушкой мы не сильно шумели. Я никому не звонил. И никому не открывал.
Стоп...
А я закрывал за девушкой дверь?
Существо заползло ко мне. Голова из плоти и на паучьих ногах искало меня. Оно передвигалось медленно. Тело, которое являлось головой, постоянно вращалось по комнате. И тут я обратил внимание на лапы существа. Как уже выяснили эксперты эти твари могут носить на лапах вещи людей, которыми они изредко превращаются днём. Единственное их отличие от нормальных людей - серые зрачки. Однако то что я увидел на лапе повергло меня в шок. Сердце словно остановилось и я перестал что-либо слышать. Дышать стало труднее. На лапе этой твари был браслет с чёрными бусами...Такой же как и у моей девушки. Ногу свело и она предательски вздрогнула. Дверца шкафа чуть приоткрылась и издала скрип. Тварь повернулась в мою сторону и быстро поползла к шкафу.
Внимание! Идея с вашими историями ещё не умерла. Вы всё ещё можете сами задать мне тему истории и я её напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории для рассказа в темноте
HorrorСборник авторских страшных историй. Все совпадения с реальностью - случайны.