Золотые глаза

3 1 0
                                    

Он возник внезапно. Просто в какой-то момент появился в моём доме. Тогда была ясная ночь. Сверчки пели свои серенады. Луна озаряла небо. Звёзды в хаотичном порядке кружили в небе вальс. Ещё днём бог рассказал нам о лжеце. Ином существе, посланным адом. Он имеет облик Святого Гавриила. По рассказам бога его глаза черны, в них нет жизни. Нет души. Никто не мог этого доказать, поскольку те кто видели его теряли рассудок или умирали. В ту ночь я боялся спать. Боялся что меня разбудит шёпот над ухом. Боялся что почувствую что на меня кто-то смотрит. Мои опасения подтвердились. Я проснулся от того что почувствовал что кто-то на меня смотрит.

НЕ СМОТРИ!

НЕ ОТКРЫВАЙ ГЛАЗА!

Но я не слышал шёпота. Никто не просил меня проснуться. Может это бог пришёл ко мне? Или же это уловка Гавриила? Я не хочу умирать. Я хочу жить. Но я хочу посмотреть на то что стояло... или сидело? А может оно смотрит в окно? Я даже не понимал где это. Да простит господь меня за любопытство. Да сохранит мою душу и защитит от недуга. Я открыл глаза и осмотрел комнату. Он стоял в тени рядом со столом. Поначалу я подумал что это он, Святой Гавриил, но присмотревшись я заметил, сияющие в темноте от блеска луны, золотые глаза. На его белом лице была еле заметная улыбка. На его запястьи был привязанный мотылёк. Но я заметил рога на его голове.

- От чего не спишь, дитя? Я потревожил твой сон?

Его тихий и слегка грубый голос разрезал ножом тишину. Я боялся что-либо сказать, а Он подошёл ко мне ближе. Во имя господа, я готов поклясться что Он был почти три метра ростом. Его белоснежное одеяние скользило по полу. Чудно. Его одежда была такая же, как у Гавриила. От чего их нельзя была отлечить в темноте. Но всё же он был другим. На его пальцах хорошо виднелись когти, а сами руки были черны, как тьма. У господа глаза были цвета ясного неба. В любой его форме. Но что Он такое? Его глаза были подобны золоту, окружённые смольной темнотой.

- Не говори ничего, дитя. Иначе брат Гавриил услышит тебя. Закрой глаза и не открывай, пока Солнце не поднимется на небеса и не озарит твою комнату своими лучами.

Я покорно закрыл глаза. Он не хотел меня убить? Брат Гавриил? Господь не говорил что у Гавриила есть брат. От чего ж умолчал? От чего ж я не заговорил? Почему не спросил имени своего гостя? Он исчез сразу как я закрыл глаза. В доме снова стало тихо и пустынно. По Его завету я открыл глаза только когда в окно пробились лучи солнца. Я решил не рассказывать никому о Нём и как обычно повёл стадо на луг. Назад я отправился когда Солнце пряталось за горизонтом. Проходил назад я через озеро, и в тот миг моё стадо замерло. Словно что-то почувствовав. Я посмотрел в даль. Там был Он. Поддол его платья скользил по воде. Он словно шёл по льду, а над его головой сияло два нимба. Не глядя никуда он шёл и всё так же улыбался.

- Не гоже подглядывать, дитя.

Он обернулся ко мне и открыл золотые глаза. Я поторопился уйти, а Он подлетел ко мне, едва касаясь ногами воды. Я упал на землю от такого. Он засмеялся, прикрывая рот когтистой рукой. После Он протянул мне руку. Я взялся и Он потянул меня к себе. Казалось он играл со мной. Я смог побегать по водной гладе. Увидеть голубое свечение воды. Различные растения что росли под водой. Через какое-то время я привёл своё стадо домой.

Дырявая голова!

Я не спросил Его имени!

Опять!

Ной говорил о постройке какого-то кафчега. Надеюсь он возьмёт меня с собой. Надеюсь Он выживет в потопе. Я услышал стук в дверь. Стоит открыть. Возможно это Он. Возможно сейчас я снова увижу те добрые золотистые глаза. Возможно я снова увижу Его. Высокого, под три метра ростом. Мне не верят. Не верят что Он добрый. Но я чувствую. Я знаю что он добрый. Снова стук. Я смотрю в щель двери и вижу Его золотые глаза. Только... что-то в них не так. Отчего я боюсь? От чего дрожу? Он же не сделает ничего плохого.

Парень-гот крутил в руке старинные листы, испачканные в крови. Автора этих листов кто-то выпотрошил и обглодал плоть с его тела.

- Бред какой-то. Фантастика древняя что ли?

Парень положил листы и пошёл домой смотреть телевизор. Всё таки Мандэла тихий и спокойный округ.

Истории для рассказа в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя