Не нужно быть маленьким чтобы понять на сколько сильно давит на тебя мир. У меня одна странная фобия. Я очень боюсь окон. Большие они или маленькие, не важно. А случилось это из за одной истории в детстве. Мне тогда было лет шесть, или больше, и я остался дома один. Наверняка все любили оставаться дома одни. Вот и я в тот вечер сидел за компютером и смотрел всякие истории и видео. Посмотрел на часы. Время уже было за полночь. Ну, думаю, досмотрю последнее видео и спать. Опять уткнулся в монитор. И тут я услышал стук в окно. Тут же вспоминались фильмы в которых герои шли на звук и их после находили мёртвыми. Тем временем стук стал настойчивее и громче. Мне даже казалось что стекло вот-вот треснет. После стук сменился поскрёбыванием. И свист. Я не выдержал и повернулся к окну. За ним стояла какая-то непонятная тварь. Оно было ростом с пятилетнего ребёнка. Руки, как палки, худые и были видны кости и вены. На месте где должна быть кисть были отростки, отдалённо напоминающие пальцы. Лицо этого существа было как на картине крик, только рот был шире и дыры глаз больше. Голова неестественно наклонена в бок. Казалось что она лежит на плечах. Ног у этого существа не было. Вместо них торчали ошмётки мяса. Одной рукой оно скреблось, а другой стояло на земле. Незнаю как, но я был уверен что эта тварь свистит. Я тогда изрядно перепугался и убежал к себе в комнату. Кое как я уснул. Но это не уходило. Теперь где бы я не находился, будь то кафе или квартира соседа, я видел эту тварь в окне. Но видел его только я. Оно смотрело на меня. Вскоре это прекратилось. Я уже начал забывать об этом, но мой страх остался. А теперь я боюсь их ещё больше. Дело в том что мои страхи остались, но я забыл их причину. А недавно ко мне в окно на втором этаже постучали. Я не хотел смотреть кто там. Сегодня ещё кто-то зарезал мою мать и отца. Убийцу так и не нашли. Но посмотрев в окно я увидел эту тварь, а на окне нацарапано: "Ты следующий". Сейчас я сижу в ванной закрывшись на замок. Я слышу треск стекла и я молюсь, чтобы оно меня не нашло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории для рассказа в темноте
TerrorСборник авторских страшных историй. Все совпадения с реальностью - случайны.