История для days120522
Солнечный день. Элис и Том сидели в классе и смотрели страшные истории с их общим другом Бенди. Их класс был особенным. Он предназначался для детей-инвалидов. У Тома не было руки, Элис - астма, а Бенди - немой. Скример. Дьяволёнок свалился со стула махая руками. Ребята засмеялись, а Бенди показал им табличку. "Не смешно!" Том поднял его и посадил обратно. Тут к ним подошёл один из хулиганов - Фишер'.
- Хэй, малышня, а слабо пойти вечером в заброшенную студию?
- Что за студия?
- Говорят там живёт психопат что похищает детей.
"Не самая хорошая идея." - написал дьяволёнок.
- Если струсите, мы вам до конца школы напоминать об этом будем.
Ребята переглянулись. Не очень хотелось выслушивать оскорбления до конца школы ото всех. Не хотя они согласились. Ночью они пошли вместе с Фишером в ту студию. Виды завораживали. Внутри здание было полностью сколочено из досок. Однако оно не выглядело старым. Ребята стали всё осматривать. Бенди же больше всего привлекли машина, старый прожектор и ощущения полной отрезанности от всех. Но тут они услышали вдалеке грохот. Из темноты с криками выбежал Фишер, а за ним какой-то человек. Он был вымозан в чём-то чёрном, в руке он держал топор и смотрел на детей безумным взглядом. Тут его взгляд остановился на дьяволёнке. Он побежал на него, а ребята с криками ринулись к выходу. Закрыв тяжёлую дверь они услышали, как человек ударился об неё. Ребята убежали по домам. Дьяволёнок ещё долго не мог уснуть и смотрел в потолок, вспоминая взгляд того мужчины. Что это было? Кто он? Почему он побежал только увидя Бенди? На следующий день ребята не нашли Фишера. И в школу он так и не пришёл. Бенди сидел у окна и рисовал. Посмотрев в него он видел только ясную погоду. "Наверно он решил прогулять" - думал дьяволёнок. Но на следующий день пропала Элис. Дьяволёнок нервничал. К нему подошёл Том.
- Хэй, ты чего грустишь?
Бенди стал быстро записывать.
"Где Элис?"
- Я не знаю. Может опять в больнице с приступом.
"Но вчера же она была здорова."
- Ну мы же не знаем когда у неё случаются приступы.
"Не стоило идти в ту студию."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории для рассказа в темноте
HorrorСборник авторских страшных историй. Все совпадения с реальностью - случайны.