Водная гладь

3 1 0
                                    

Это случилось в деревушке, что была расположена рядом с озером. Четверо друзей часто бегали туда купаться и просто переночевать под звёздами. В одну из ночей они снова сидели у озера. Из друзей было два мальчика и две девочки. Арина, Света, Кирилл и Егор. Они веселились, травили байки, пугали друг друга. Через некоторое время они разошлись по палаткам. В эту ночь Арина проснулась сама не зная от чего. Телефон показывал время 3:00. Она начала ворочится, как вдруг услышала странные шлёпающие звуки. Словно кто-то мокрыми босыми ногами проходил мимо палатки. Сперва она подумала что друзья её решили разыграть, но что-то внутри сжалось и выло от испуга. Тут то она и поняла что не так. Шаги были словно хромающими, хотя никто из её друзей не был с больной ногой и тем более не босой. Ребята слышали о змеях возле водоёма и побаивались ходить босиком по траве. Натянув одеяло на голову Арина вжалась в спальный мешок и старалась не издавать ни звука. Через пару минут всё стихло. На утро ребята не обнаружили Свету, хотя палатка её стояла там же.  Друзья решили на последок искупаться. Парни разделись и плюхнулись в воду, а Арина не решалась долго зайти. Осторожно подойдя к озеру она села на берегу. Вдруг она почувствовала как что-то коснулось её ноги. "Наверно водоросли" - подумала она.  Однако вскоре что-то снова тронуло её за ногу. Но в этот раз это что-то схватило её и потянуло в воду. Хватка была настолько сильной, что девушка не смогла ничего сделать. Нечто потянуло её на дно и девушка не успевала всплыть, чтобы вдохнуть. Воздух быстро кончался. В какие-то моменты девушка просто глотала воду и чувствовала холод воды. Вдалеке послышался рёв мотора лодки и чьи-то крики. Друзья Арины вытащили её на берег. Она стала кричать и просить нечто отпустить её, но на ноге девушки была рыболовная сетка. На берегу стояла лодка. Рыбаки извинялись за то что напугали её. Но ведь она чувствовала, что это была холодная рука, а не сеть. Ребята немного поругались с рыбаками и пошли домой. Ночью Арина несколько раз слышала, как некто ходит под её окнами. Босой. С мокрыми ногами. Девушка не обращала на это внимания и старалась заснуть, но это получилось только под утро. И этим же днём она узнала, что её друга Егора мать обнаружила мёртвым в ванне. Без головы. А на следующий день пропал Кирилл. Искали его как и Свету всей деревней. Вечером Арина пришла домой вся измученная поисками. Раздевшись девушка пошла в ванну. Окунувшись в воду она расслабилась. Вдруг свет в доме отключился. Девушка открыла глаза и осмотрелась. Тут она услышала шаги в доме. Шлёпающие. Босые. Нечто остановилось у двери в ванну. Девушка затаила дыхание Через пару минут нечто ушло на кухню. Арина одела халат и тихо вышла из ванны. Взяв сумочку, она хотела тихо выйти из дома, но не смазанные петли предательски скрипнули. В тот же момент девушка услышала быстрое шлёпанье в её сторону. Она закричала и выбежала из дома, захлопнув дверь. На короткое время она увидела того, кто стоял за дверью. Существо с тонкими, похожими на палки, руками и ногами, дырами вместо глаз и широко, почти до пола, раскрытым ртом. Из глотки существа стекала мутная и дурно пахнущая вода с водорослями и тиной. Своими длинными пальцами оно тянулось к девушке и казалось хотело утащить с собой. Перепрыгнув через забор девушка стала стучаться к соседке. Соседка, баба Маша, впустила её и дала чай с валерьянкой. Девушка рассказала о произошедшем с ней и старушка позволила Арине остаться на ночь у неё. На следующее утро, баба Маша рассказала девушке, что когда-то в их деревню приехали двое. Парень и девушка. Девка та была такой красивой, что все мужики с деревни бегали за ней. Но та оказалась то ли колдуньей, то ли сатанисткой. И однажды она пришла на то озеро и зарезала своего парня там. Девку ту поймали и в тюрьму отвезли. И всё бы ничего,, да только после этого стали пропадать люди. И находили их в том озере, а ночами слышались босые и мокрые ноги, что ходили вокруг домов. Через пару дне всё прекратилось, да вот только на озеро то никто не ходил. Друзей Арины нашли. Вернее их тела.  Они лежали на дне озера. Там же была и голова Егора.  Арина осталась жить в той деревне. Монстр к ней больше не приходил. Но что было бы, если бы в тот вечер девушка обернулась бы на голоса её друзей, что звали её на озеро?




Инцидент 28: 

Талассофобия - боязнь морей, озёр, океанов.

Истории для рассказа в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя