Метро

4 1 0
                                    

Я не знаю когда всё это закончится. Где конец этому кошмару? Всё началось с обычного сна. Я стояла на станции метро и ждала электричку. Тут я понимаю, что стою на станции одна. Я оглядываюсь. Позади меня какая-то непонятная тварь: оно было похоже на высокого человека, стояло оно на четырёх конечностях, колени выгнуты назад, как у животных, вместо рук и ног - отростки, напоминающие паучьи лапы. Рот этой твари был неестественно широко открыт, словно оно сейчас закричит. Вместо глаз было две дыры. На спине этой твари был нарост, похожий на улей. Я видела как из него вылетали осы. Тварь стояла и смотрела на меня, а после мгновенно побежала на меня с противным звуком, словно хрустят кости. Я испугалась и побежала назад, но упала на пути. Яркий свет. Я просыпаюсь в кровати в холодном поту. Смотрю на часы. 7:00, суббота. Отлично. Не надо на работу. Я хотела пойти на кухню, но была словно прикована к кровати. Супер. Только сонного паралича мне не хватало. За окном было темно. Я стала смотреть по сторонам. И тут в углу я заметила ту тварь из своего сна. Оно медленно подошло ко мне. Вдруг из его рта вылетело тысяча жуков и мух. Они все стали ползать по мне. Капашиться на руках, шее, лице, волосах, ушах, ногах. Они были везде. Я хотела закричать, но вырвался лишь хрип. Тут эта тварь подошла ко мне в плотную и наклонилась ко мне и... я проснулась в холодном поту. На часах 7 утра. Суббота. В этот раз мне удалось встать и попить воды. Я приняла успокоительное. Но в уши врезалась мёртвая тишина. Ни машин, ни прохожих, ни даже алкашей на улице! Тут у меня что-то начало жужжать в ухе и резать его. Я взяла пинцет и полезла доставать это что-то. Это оказалась оса. Она капашилась в моём ухе и от того что не могла выбраться стала жалить его и царапать лапками. Мне стало плохо. Я наклонилась к раковине и меня стало тошнить чем-то чёрным в перемешку с опарышами. Я потеряла сознание. Снова я просыпаюсь в кровати. Снова 7 утра, суббота. Что за чертовщина? Я подошла к зеркалу в ванной. Но в отражении я столкнулась с той тварью! Она стояла в полуметре от меня. Я закричала и хотела выбежать из квартиры, но коридор каждый раз увеличивался и дверь на выход была для меня как линия горизонта. Но эта тварь смогла меня достать. Снова я просыпаюсь. Всё тоже самое. Я пошла на кухню и взяла нож. Острая сталь вонзилась мне в глаз. Я проснулась, но уже с головной болью и шрамом на брови. Я снова взяла нож и подошла к двери из квартиры. Выйдя на улицу я ходила под фонарями. Я хотела прикончить ту тварь. Возможно тогда... это всё закончится. По моим ногам стали ползать насекомые. Оно рядом. Я осмотрелась. Эта тварь вышла под фонарь. Я набежала на неё и воткнула нож в горло тварь истошно заорала. Из её горла потекла та чёрная жидкость с опарышами. Оно начало кашлять, выплёвывая на меня насекомых. Они какое-то время капошились на моём лице, а после падали замертво. Очнулась я посреди дороги. Был день. Я лежала под дождём, а рядом со мной был труп какой-то женщины. Я испугалась и побежала домой. Собрав свои вещи я решила уехать подальше из города. Как на зло пришлось добераться до другого города через метро. И тут я обратила внимание, что на станции никово нет. Лишь изредка пролетали мухи. Почему-то я обернулась. В конце метро стояла та тварь. Живая. Но с огромным разрезом на шее. Из него струилась та чёрная жидкость с насекомыми. Я почувствовала как по моему телу стали бегать муравьи. Нет не мурашки, как от холода, а настоящие муравьи. Я пыталась их сбить, но их словно становилось больше. Проснулась я уже в клинике. Мне дали диктофон чтобы я всё рассказала. Я не знаю сколько это продлиться. Врачи говорят что я не здорова, но это не так! Я же вижу эту тварь! Каждый раз ночью она приходит ко мне и сотни различных насекомых ползают по мне. Некоторым даже удалось залезть мне в рот. Я не знаю как это остановить. Я не знаю что делать. Помогите. Кто-нибудь.




Инцидент номер 23:

Энтомофобия - боязнь насекомых.

Истории для рассказа в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя