Кошка

7 2 1
                                    

История для hrenator3000

Это случилось давно. Я тогда жила в небольшом городе. Работала в тематическом аниме-кафе официанткой в костюме кошечки. Как знаете эти официантки в аниме с кошачьими ушками и латексных костюмах. В один из вечеров я до позна работала и мне пришлось закрывать кафе. Идя не спеша домой у меня зазвонил телефон. Я посмотрела. Это пришло сообщение от моего парня.

"Привет, котик.
Слушай, мы так давно не были с тобой на свидании. Может заврто после твоей работы прогуляемся в парке?"

Я немного удивилась. Парк в городке был похож на большой лес, а моя работа и завтра заканчивалась поздно. Но я всё же согласилась. Домой я шла в приподнятом настроении. На следующий день меня ждал приятный сюрприз. Начальник повысил меня. Я была счастлива. Ничего не могло испортить мне настроение. Однако под вечер я вспомнила приглашение своего парня. Выйдя из кафе я направилась к парку. Однако то место не вызывало у меня приятных эмоций.

Когда я была маленькой я ездила в лагерь, что был рядом с этим лесом. В нашем отряде была одна некрасивая девочка. Она никому не нравилась, потому что она часто била всех, кричала, если было что-то не так, она садилась на пол и начинала бить ногами и руками об пол, громко вопя. В один из дней мы с лагерем пошли в тот лес сразу после дождя. Все одевались так, чтобы не испачкаться и не пораниться о ветки, иголки, или же просто не обжечся крапивой. И одна Катя (так звали некрасивую девочку) нарядилась в розовое платишко и надела обруч с кошачьими ушками. Как мы после поняли - она влюбилась в вожатого и хотела так произвести на него впечатление. Посмеявшись мы пошли строится. На удивление в лесу было полно ягод и были какие-то грибы. Я с парой ребят бегала и собирала плоды в корзинку, что нам выдали вожатые. Один из ребят указал в сторону ручейка. Там стояла Катя. Она поправляла своё платишко и высыпала собранное из чужой корзинки в свою. Мы разозлились из за такого поведения и пошли к ней. Один из мальчишек прикрикнул, да так,что Катя подскользнулась и упала в грязь, замазав платишко. Ребята стали смеяться, а Катя громко заплакала. Она поправила свой обруч и взяв корзинку пошла жаловаться на нас. Один из мальчишек толкнул её, но вместо лужи Катя упала в волчью яму. Мы испугались. Думали что нас сильно накажут. Я же смотрела в яму и не могла пошевелиться. По шипам медленно стекала кровь Кати. Её розовое платье становилось бардовым.

Истории для рассказа в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя