Карл выбежал из больницы и направился к своей машине.
Вдруг неожиданно из парка он услышал душераздерающие крики. Кричала женщина. Она просила о помощи.
Не теряя ни минуты, Карл взял из машины пистолет и направился на крики.
Идя долго по мрачному парку, Моррисон наконец нашёл источник звуков.
К дереву была привязана женщина лет 30-35. У неё были тёмно-каштановые волосы, чёрные глаза, платье было испачкано кровью, а на лице вырезанна улыбка.
Карл не на шутку испугался.- Как вам моя работа, детектив?
Раздался голос позади.
Карл обернулся и увидел его.
Выженные веки, бледное лицо, порванные щёки. Этот парень заставил Карла отшатнуться назад.- О, дорогой детектив, может вы ответите на мой вопрос. - стал настаивать маньяк.
- Ааа...ээээ..гмх...
Немог вымолвить ни слова детектив. Он был сильно напуган.- Хахахахахахаха!!!- засмеялся психически смехом маньяк.
- Зачем ты это делаешь!?- собравшись с силами произнёс Карл.
- Хахахаха!!! Я жажду крови, криков, мольбы, внутренностей!!
- Ты псих!!
- Да, да, да!!!! Я психопат-маньяк!!!! Хахахахаха!!!!
После этих слов, маньяк набросился на Карла с ножом.
Но тот с умел отразить отаку и толкнул маньяка в дерево.После Карл вытащил пистолет и выстрелил. Но тот с лёгкустью увернулся и пуля попало прямо в дерево.
Убийца исчез из поля зрения. Не теряя времени, Карл подбежал к девушке и пытался развязать её.
Когда же ему это удалось, он взял девушку на руки и побежал прочь из парка.
За ними по следу побежал убийца, но он был не один.
С ним была собака, вроде породы овчарка. Они бежали за нами и не на минуту не отставали.
Вот перед ними уже выход из парка. И вот они уже почти у цели, но вот тот Карла укусила за ногу эта собака.
Карл взвыл от боли и упал на землю. Девушка воспользовшись моментом, быстро встала и убежала, оставив детектива один на один с убийцей.
Тем временем маньяк медленно подходил к Карлу.- Хахахахаха!!!- засмеялся психическим смехом Джефф.
Карл вспомнил, как он работал в участке с собаками такой масти.
Быстро сообразив что делать, Карл быстро отцепил от себя пса и ударил его ногой в шею.
Убийца не ожидал такого поворота событий.
Пока собака тихо скулила, тем самым отвлекая убийцу, Карл взял пистолет и выстрелил. На этот раз он попал в плечо.
Убийца отшатнулся. На его толстовке появилось алое пятно крови.
Карл медленно встал и прихрамывая, старался быстрее удалиться из парка.- Это ещё не конец, детектив Карл Моррисон!!!- крикнул убийца в след уходящему детективу.
Но когда Карл обернулся, то Джеффа и след простыл.- Да, это ещё не конец, Джеффри Вудс. - прошептал Моррисон и сел в машину.
Заведя мотор, Карл поспешно уехал из этого места и направился к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jeff the Killer.
HorrorЭта книга о киллере по имени Джеффри Вудс, до этого момента известен нам как Убийца Джефф. Джефф совершил множество убийст и теперь, его разыскивают по всему штату. Сможет ли детектив Карл Моррисон поймать его у усадить за решётку? Никто не знает...