Глава 15. Неужели это конец?

756 45 4
                                    

После изолятора, Джеффа на катере отправили в Алькатрас.
Карл был рад, что всё это наконец закончилось.
12:00. Полдень.
Карл сидел в своём любимом кофе и попивал горячий чай.
Вдруг к Карлу на плечо легла чья-то рука. Оторвавшись от чая, Моррисон поднял глаза. Рядом с ним стояла Клара. Она мило улыбалась.
- Поздравляю тебя с поимкой опастного убыйцы, Карл.- приветлива сказала она.
- Спасибо Клара.
В душе детектива бушувал ураган. Ему давно нравилась Клара, но он никак не решался ей сказать.
Но, собравшись с силами, Карл сказал:
- Клара, сходишь со мной в ресторан сегодня?
- О, Карл, конечно!
- Отлично, тогда заеду за тобой в 19:00.
- Хорошо.
19:00.
Карл сидел в своей машине и ждал Клару. Вот уже открылась дверь её подъезда открылась. Клара вышла в красивом вечернем платье, волосы были распущенны, на голове красивый обадок, а на ногах красивые чёрные туфли.
Клара подошла к машине, открыла дверь и села.
- Привет, Карл. - радостно сказала она.
- Привет. Ну что, поехали?
- Поехали!
Машина завелась и они поехали по трассе.
Подъехав к рестарану "Жемчужина", они вышли из машины.
Зайдя внутрь, перед ними был огромный холл украшенный разной росписью. Дальше перед их глазами был огромнвй зал со свишающей огромной люстрой. Сев за стол, Карл сделал заказ.
Пока делали заказ, Карл и Клара пили шампанское и разговаривали.
- Клара, я должен тебе кое-что сказать.
- Да Карл?
- Клара, мы знакомы и....я давно хотел тебе сказать.....- мямлил Карл, подбирая слова. Клара же, спокойно сидела и слушала его.
Карл порылся в карманя пиджака и достал кольцо. Потом он встал со стула, встал на одно колено и протянул кольцо Кларе.
- Мисс Эдмунтон Клара Джеймсон,согласны ли вы стать моей женой?
- Я...я...женой? О Карл! Да! Да, я согласна!
Клара начала плакать. Нет, это были не слёзы горя, это были слёзы радости.
Карл надел на неё кольцо.
Этот вечер обещал быть незабываемый, но Клара и не знала, что этот, на первый взгляд дружеский поход в
ресторан повернёт её жизнь на целых 360º.

Конец? Или нет....

Jeff the Killer.Место, где живут истории. Откройте их для себя