Взяв фоторобот маньяка, Моррисон удивился. Но скорее испугался, чем удивился.
Отпустив парня, Моррисон стал думать план действий.
- Детектив Моррисон.
- Что?
- К вам пришла семья Стоун.
- Сейчас подойду.
Встав со стула, детектив пошёл к Стоунам.
- Здравствуйте, прошу пройти вас в мой кабинет.
Пройдя в кабинет, мисс Стоун стала распрашивать детектива
- Ну что, вы нашли убийцу?
- У нас есть зацепка. Один парень видел лицо убийцы и составил фоторобот.
Детектив Моррисон протянул им листок. Взяв его, родители испугались. Быстро положив листок на стол, женщина начала тяжело дышать.
- Майк, вызови врача!- позвал Карл своего помощнтка.
Майк быстро привёл помощь и женщину унесли.
Карл взял листок и поехал в псих больницу.
Там он поднялся на второй этаж и зашёл в кабинет глав. врача.
- Что вам нужно!?- недовольно спросил Артен.
- Мистер Артен, вы хотели от меня скрыть правду!
Врач вдруг запотел и глаза стали бегать.
- Нет!- закричал он.
Карл вытащил листок бумаги.
- Что это?- спросил Артен.
- А вы посмотрите.
Взяв листок и посмотрев в него, врач ужаснулся.
- Хорошо детектив Моррисон, я расскажу вам правду.
- Начинайте.
- Много лет назад к нам привезли молодого парня. На первый взгляд он был хороший. Но потом всё прояснилось. Он постоянно кричал, бился головой об стену комнаты, орал что убьёт нас всех. На ничего не оставалось, как вколоть ему снотворное и успокаительное. Но это не помогало.
- А как звали этого парня?- перебил рассказ Карл.
- Его звали Джеффри Вудс.
И так, на чём я остановился? Ах да! Снотворные и успокоительные не помогали унать этого мустанга. Нам пришлось посадить его в одиночную камеру.
Когда медсестра пришла проведать пациэнта, то обнаружила, что дверь камеры открыта, а в неё видут кровавые следы. Она позвала охрану и меня. Спустившись вниз и пройдя в камеру, я ужаснулся.
Вся камера была щалита кровью. В углу комнаты лежал врач работающий в ночную смену. У него был оаспорот живот и все внутренности были разбросанны. А на стене было написанно кровью:"Я буду убивать вечно!!!! Я ещё вернусь.......Go to sleep!!!!!"
И с тех пор мы его не видели.
Вот теперь вы знаете правду о которой ещё никто пока не знал.
- Хмммм....получается это может быть он?
- Да!
Встав со стула, Моррисон выбежал из кабинета и направился в отделение, чтобы наконец раскрыть полную личнось Джеффа Убийцы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jeff the Killer.
HorrorЭта книга о киллере по имени Джеффри Вудс, до этого момента известен нам как Убийца Джефф. Джефф совершил множество убийст и теперь, его разыскивают по всему штату. Сможет ли детектив Карл Моррисон поймать его у усадить за решётку? Никто не знает...