Карл ехал по белюдному шоссе. Ему хотелось поскорее приехать домой, заварить себе горячий чай и просто сесть на диван и почитать.
Приехав наконец домой, Моррисона встретила испуганная мать.
- Карл, милый, твоего брата убили!!! - кричала мисс Моррисон.
- Мама, успакойтесь. Объясни всё по порядку.
- Ну, я приехала к вам, открыла дверь. Свет везде был выключен. Ну, я подумала, что вас нет. Включив свет на кухне, я обомлела...- мисс Моррисон начала плакать. - на полу, в луже крови лежал Джеймс, а рядом с ним был нож. Я уже позвонила в полицию и скорую, сынок.
Не теряя времени, Карл бросился на кухню. То что он увидел, повергло его в шок.
Его брат Джеймс лежал на полу в луже крови с перерезанным горлом и несколькими ножевыми ранениями.
Краем глаза, Карл заметил на кухонном столе окровавленную записку. Подойдя к столу, он взял записку в руки и стал читать:
"Либо ты приходишь к старому парку на Уолтер Стрит в течении недели, либо я убью всех твоих близких и дорогих людей. Подумай детектив: Твоя жизнь - вместо несколько или же несколько жизней в обмен на одну твою."
Эти строки детектив читал по нескольку раз. Он понимал, что из-за него погиб брат. Он уже было хотел поехать в этот парк и отдать свою жизнь этому чудовищу, но поразмыслев мозгами, он решил устроить засаду.
"Утром я поеду в отделение и выложу всем свой план по взятию опасного приступника с поличным. И наконец я упрячу его за решётку." Подум Карл.Через несколько минут приехала полиция, а за ней скорая. Осмотрев помещение и допросив мисс Моррисон, полиция заброла труп, а врач дал мисс Моррисон успакоительное и уехал.
Вместе с матерью, Карл убрал кухню. Мисс Моррисон не смогла заснуть, и поэтому пошла в зал смотреть телевизор. А Карл поднялся в свою комнату и лёг спать.
Но долго не мог заснуть. Он ворочился из стороны в сторону. Ему казалось, что за ним наблюдает убийца. Взгляд Джеффа долго не выходил из головы Карла. А его психический смех всё ещё звенел в ушах. Но всё же ему удалось заснуть.
Карлу снилось, что он находится в своей комнате. В помещении очень темно. Карл поднимается с кровати и наступает ногой на что-то мокрое и липкое.
Карл понял, что это кровь.
Нащупав на полке фонарь, Карл направился по кровавому следу на первый этаж.
В гостиной слабо горел свет. Но и этого было достаточно, чтобы Карл увидел ту ужасную картину. Вся гостинная была испачкана кровью, всюду валялись внутренности, а перед телевизором на диване сидела его мать с......Джеффом Вудсом.
-Мама...-тихо сказал Карл.
К нему повернулся убийца и посмотрел на него злобным взглядом. После он взял голову мисс Моррисон и оторвал её. От этого зрелища, Карлу стало плохо.
Убийца громко засмеялся и кунул голову мисс Моррисон в ноги Карлу.
Вдруг из кухни вышла та самая собака с улыбкой. Она зарычала на Карла и набросилась на него.Утром Карл проснулся в холодном поту. Он не знал что это был и как это объяснить. Он знал только одно, что если его план провалится, то либо он, либо его близкие погибнут. Этого он конечно же не хотел.
Встав с кровати, Карл оделся и пошёл вниз. На кухне как всегда была мисс Моррисон. Она готовила завтрак. Карл был счаслив, что она жива.Позавтракав, детектив попрощался со своей матерью, сел в машину и направился в отделение, чтобы оповестить своих коллег о плане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jeff the Killer.
HorrorЭта книга о киллере по имени Джеффри Вудс, до этого момента известен нам как Убийца Джефф. Джефф совершил множество убийст и теперь, его разыскивают по всему штату. Сможет ли детектив Карл Моррисон поймать его у усадить за решётку? Никто не знает...