Глава 7. План Карла.

925 45 0
                                    

Подойдя к машине, Карл заметил, что вся его машина была измазана кровью. На лобовом стекле было написанно: "Осталось семь дней, мой дорогой детектив! Я надеюсь, ты сделаешь правильное решение!" И под этими словами была нарисованна улыбка. Вдруг, Карл услышал, что из машины что-то выпало. Подойдя к источнику звука, Карл чуть не упал, но сдержался. На земле, в луже крови лежала та самая девушка, которую он спас от убийцы. У неё был разрезан рот, перерезано горло, живот распорот(там не было внутренностей), а тело искусонно собакой. От этого зрелища и осознавания, что машина была испачкана кровью женщины, а её внутренности чёрт знает где, детектива чуть не стошнило.
Обойдя машину, Карл пошёл к остановке и стал ждать автобус. На его счастье, автобус приехал значительно быстро.
Зайдя внутрь, Карл удивился. В автобусе почти никого не было. Всего пятеро людей сидели и не двигались. Озарив подозрительным взглядом силящих, Карл сел на свободное место. Напротив него сидела бабуля, лет 60. Она сидела и смотрела в окно пустым взглядом. И пустым взглядо в прямом смысле. У бабки не было глазниц, только чёрные пустые дыры. У остальных сидящих тоже не было глаз. Карл почувствовал беспокойство. Он думал, что это всего навсего глюки. Протерев глаза руками, он увидел простых людей, у них были глаза и они между собой разговаривали.
"Я кажется схожу с ума!" Думал про себя Карл.
Доехав до отделения, детектив мигом шмыгнул в свой кабинет. Через минуту после появления Карла, к нему зашла мисс Симонс, помошник главного управляющего.
- Здравствуй Карл. - коккетливо сказала она.
- Ага, здравствуй. - неохотно проговорил детектив.
- Я тут слышала, что у тебя погиб брат. Я очень сожалею! - её ехидная улыбочка не сходила с лица.
- Да, да, спасибо за срчувствие. Теперь вы можете покинуть мой кабинет, мне надо работать!- буркнул Карл и отвернулся от Мисс Симон.
Но та и не собиралась уходить.
Наоборот, сев рядом, она сказала:
- Карл, дорогуша, давай сходим в ресторан сегодня вечером?
- Конечно прости, Лайла, но я не могу.
Та фыркнула и стуча каблуками ушла из кабинета. Как-раз в этот момент около кабинета стояла Клара.
Лайла чуть не сбила Клару, но та устояла на ногах.
Зайдя в кабинет, она спросила:
- Чего это она така злая?
- О, Клара, заходи!
Зайдя в кабинет, Клара села на стул.
- Так чего с ней?
- Она мне предложила пойти в ресторан.
- А ты?
- Я конечно же отказался!
- Молодец!
- Спасибо. Слушай, Клара, позови всех сюда, надо кое-что обсудить.
- Хорошо Карл.
Сказав это, Клара вышла из кабинета.
Прошло 9 минут. Клара и все остальные зашли в кабинет Карла и расселись по местам.
- Что случилось детектив?
Из кармана Моррисон достал ту самую записку и отдал своим коллегам.
- Вот это лежало на моей кухне.
Прочитав записку, все сидели в шоке.
- И так что ты предлагаешь? - спросил наконец долговязый паренёк Дон Уексон.
- И так, вот мой план. Через 6 дней, у меня встреча с этим маньяком. И вот что я придумал, когда он нападёт на меня, вся наша вооружённая группа из 60 человек нападёт на него и повяжет. Потом мы запихаев его за решётку.
- А лучше в психушку! - предложила Клара.
- И так, выдвегаемся через шесть дней!
Все кивнули и разошлись по своим рабочим местам.
- Хоть бы всё получилось. - проговорил про себя Карл и погрузился в работу.

Jeff the Killer.Место, где живут истории. Откройте их для себя