Джеффа положили в больницу, тем самым перевезав ему ногу так, чтобы он не смог встать. В отключке он пролежал где-то день.
Карл к нему приходил и допрашивал, но убийца молчал и ничего не говорил, а только укоризненно смотрел на Карла.
- Я повторяю ещё раз, Джеффри Вудс, рассказывай всё! - терял терпение детектив.
Джефф только усмехнулся и продолжал молчать.
- Ладно, тогда побеседуем в изоляторе. И если ты будешь и дальше молчать, я клянусь, я убью тебя!
И детектив развернулся и зашагал.
- Убийство меня вам ничего не даст. - вдруг сказал хриплый голос.
Карл повернул голову. Джефф смотрел на него пронзительным вщглядом. От этого взгляда, у Карла по спине пробежал холод.
Быстро выйдя из палаты, Карл направился к выходу.
Неделю спустя
После выписки, Джеффа, можно сказать селками, потащили в отделение. Прикрепив к стулу наручниками, офицеры оставили убийцу. Вы подумаете: " Почему они оставили самого опастного убийцу одного, в комнате, без присмотра?". Но не так всё просто. В этой комнате стоят 10 штук камер и прослушка, от чего полицейские могут видеть и слышать всё, что происходит внутри.
Мистеру Моррисону сообщили, что убийца уже на месте. Услышав это, Карл взял все бумаги и на всякий случай пистолет.
Шагая по коридору, на Карла то и дело смотрели взгляды коллег и рабочих. Подойдя к допросному кабинету, детектив глубоко вздохнул и открыл дверь.
Перед ним сидел Джефф. Он осуждающи смотрел на него.
Детектив сел за стол и разложил бумаги. Подняв свой взгляд на убийцу, Карл заметил, что Джефф не отрываясь смотрит на него.
- И так, - начал Карл, одновременно включив диктофон, - Джеффри Вудс, вы признаётесь в многочисленных убийствах, совершённые вами?
Джефф усмехнулся, но всё же ответил:
- Да, и не собираюсь останавливаться.
- Почему вы убиваете?
- Я жажду крови! Криков! Хахахаха!
Джефф стал нервно дёргаться. Он смеялся так, что у людей, которые следили за этим, появилось чувство страха.
Но посмотрев на Карла, они удивились. Тот сидел спокойно и мирно наблюдал за происзодящим.
Джефф остановился и снова посмотрел на Карла.
- Вы закончили? Отлично! Теперь продолжим! Когда вы родились?
- Какого числа я не помню, но год помню.
- Говорите.
- 1990 год.
- Вам 25 лет получается. Следующий вопрос: Почему вы стали убивать?
Джефф молчал минут пять. Но всё же он рассказал, почему он начал убивать:
- Я просто сошёл с ума!
Это был его краткий ответ.
- Офицер Рэд, отведите его в изолятор, завтра за ним приедут.
Джеффа увели в одиночную камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jeff the Killer.
HorrorЭта книга о киллере по имени Джеффри Вудс, до этого момента известен нам как Убийца Джефф. Джефф совершил множество убийст и теперь, его разыскивают по всему штату. Сможет ли детектив Карл Моррисон поймать его у усадить за решётку? Никто не знает...