Глава 12. Бой в парке.

634 43 0
                                    

От лица Джеффа:
"Наконец-то настал тот день, когда я избавлюсь от этого чёртова детектива, ну, а потом можно взяться и за президента. А то я давно не совершал подобных убийств с мои другом(ножом). Мелкие людишьки мне пороком надоели. Эх, было время. Ну ладно, хватит размышлять, уже пора выходить."
Я положил свой нож в карман толстовки и вышел наулицу. В моё лицо подул прохладный ветер. Погода была пасмурная. Но это меня не останавливало. Начал капать мелкий дождь, который скоро преобразовался ливень. Добежав до парка, я сел на скамейку под деревом, где ливень меня не достал. Детектива не было, и я стал ждать, когда он прийдёт.
От лица автора:
Собрав отряд из 15 человек, Карл взял пистолет и направился к выходу. Его встречали взгляды коллег. Он не обращал на это внимание, но на лице он не смог скрыть страх. Страх перед смертью.
Выйдя из здания, все сели в машину и направились в сторону парка.
Сильно лил дождь. Раскаты грома ещё хуже нагнитали отмасферу и нагонял тоску.
Через некоторое время, они подъехали к парку.
Там было мрачно и тихо. Не светили фонари, не пели птицы. Даже вороны, которые вечно сидели на деревьях, и то не было.
Парк был полностью пустым.
Распределив отряд по парку и сказав, что он даст сигнал, детектив зашёл внутрь.
Идя по каменной тропинке, Карл осматривался по сторонам, ищя убийцу.
Бесмысленно бродя по пустому парку, детектив сел на скамейку. В ту же секунду, со спины на Карла кто-то набросился и ударил чем-то острым в плечо. Брызднула алая кровь. Детектив упал на каменный асфальт.
- Рад что ты пришёл один. Теперь то уж, я быстро с тобой расправлюсь. - сказал убийца, поднимая острое лезвие над головой Карла. - Твоё последнее желание детектив.
Подняв свои глаза на Джеффа, детектив незаметно достал пистолет.
- Я хочу, чтобы ты сдох! - спокойно, но в то же время устрашающе сказал детектив. В ту же секунду, пуля оказалась в ноге убийцы и тот упал.

Jeff the Killer.Место, где живут истории. Откройте их для себя