V глâвâ

116 101 64
                                    

Приехав в коттедж Беллы, хозяйка дома сразу занялась Даланом. Она нашла для него подходящую одежду в бывшей комнате своего дяди. Выделила комнату и оставила отдыхать. Хоть время и было шесть утра, мутант решил спокойно вздремнуть. Все его понимали, но вот у остальных сна уже не было. Аделаида поехала к своей бабушке, чтобы рассказать о произошедшем и просто помочь с домашними делами. Падший же решил съездить в центр города, чтобы купить новую одежду. Беллатрикс занялась своими делами, пока ждала пробуждение Далана Тореса. Она решила взять его в свои руки, чтобы он не посчитал их ненормальными и захотел помочь. Ведь он был тем, кто казался ей ближе всех. Далан был человеком, а не ведьмой или ангелом.
Парень проснулся в обед, он вышел в кухню, где Белла как раз готовила ужин на вечер. Серая футболка отлично сидела на нем, при виде него, Беллатрикс сразу стала наливать чай.

- Спасибо тебе, - сказал он, садясь на стул.

Морган села рядом, поставив кружки на стол. Кроме этого, были печенья и фрукты.

- Что это было за место, откуда мы тебя забрали? - завела разговор она.

- Есть компания F.I.N. Так вот, их директор поставлял им разные лекарственные препараты, которые они использовали для своих опытов. Также брали наш мутоген. Мы были как лабораторные крысы. Нам вкачивали болезни и вакцины. Вы помогли мне вовремя, через капельницу ко мне шла смерть.

- Да, знаю компанию, ну как знаю... с их директором что-то случилось?.. - Беллатрикс не стала рассказывать о своей деятельности.

- Его убили, поэтому они стали скупы на лекарства, если мутант болен, то его убивают, - серьезно сказал Далан, он пил горячий чай с печеньем.

- Это ужасно. Не хочу так резко переходить из крайности в крайность. Но нам нужно поговорить о... нашей команде, - осторожно начала она.

- Вчера перед сном я ещё раз подумал об этом. Знаешь, думаю, я смогу поверить тебе, конечно с доказательствами.

- Пару дней назад Адель и Райли спасли меня от нападения трёх вампиров. Самых настоящих и вполне живых. Тогда они отвезли меня к бабушке Бекер и рассказали о других мирах и существах. Я не верила и даже сомневаюсь сейчас, но недавно мы накрыли целый притон вампиров. Может зло все же существует? Не повседневное, а реальное?

- Вполне, я верю в Ад, Рай и прочее. Но другие миры и вампиры... - сомневался Торес, он всё ещё обращал внимание на её шрам-улыбку.

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя