XXIX глâвâ

63 60 30
                                    

Был вечер. С командой уже давно не происходило ничего плохого, казалось, все наладилось. Беллатрикс привыкла к своему новому облику: научилась контролю, быстрому бегу и даже внушению. Все трое сидели в гостиной. По комнате раздался глухой зёв Джослин. Девушка сидела в кресле, положив свои ноги на ноги Далана. Белла же была в кресле напротив. Она смотрела на сладкую парочку из вампирши и мутанта и от этого её настроение портилось ещё больше.

- Белла, ну ты чего такая кислая? - спросила её подруга.

- Надоело мне всё: этот дом, работа киллера, даже ваши сюсюканья...

- Ты просто скучаешь по Кайлу. Почему же он не приходит? - задавался вопросом Далан.

- Мне кажется, что он и не придёт. Зачем ему мы? Все проблемы уже решены, он поддержал нас ещё тогда, когда согласился отправиться с нами в Эдрос. На этом его помощь закончилась, - пессимистично отвечала Беллатрикс.

- В день, когда вас забрали в Нижний мир, Кайл пришёл просто к нам в гости. Все-таки мне кажется, что у него что-то случилось. Может ему нужна наша помощь?

- Нужна, - послышался отдаленный голос.

Лишь одно слово, а как сильно сжалось сердце в груди Морган. Она резко повернулась голову туда, откуда доносился голос. Перед ней, прямо в проходе, стоял Кайл. Демон, в которого она влюбилась без памяти. Беллатрикс мгновенно поднялась со своего места и подбежала к нему. Кайл был рад такой встрече. Пока девушка несмело смотрела на него, он без каких-либо слов обнял её, прижав к себе.

Джо и Далан переглянулись в улыбке. У обоих была одна мысль: «случилось воссоединение влюблённых». Они молчали, чтобы не мешать им. Вслед за объятиями прекратилась и тишина.

- Почему ты так долго не приходил к нам? - жалобно спросила Белла, смотря и хлопая глазками снизу вверх.

- Прости, слишком много всего произошло за это время. Я расскажу, но сначала я хочу знать, как дела у тебя? - спокойным и бархатистым тоном проговорил он.

Они вернулись на противоположный диван от Джо и Далана, чтобы им было удобнее разговаривать в кругу. Теперь Белла сидела к Кайлу так близко, как только хватало смелости. Она будто боялась его скорого ухода и поэтому держалась рядом с ним.

- У нас ничего такого не происходило. Белла научилась всему, чему только я могла её научить. Она даже внушать умеет, - похвасталась Джослин.

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя