Утро Беллатрикс Морган началось со звонка заказчика. Мужчина, который решил остаться инкогнито, назвал имя некого Салема Фостера и цену.
Молодая девятнадцатилетняя девушка, не обладающая шармом, поднялась с постели и направилась в ванную. Свои длинные рыжие волосы она, как обычно, заплела в конский хвост. Завершив умывальные процедуры, Беллатрикс нанесла заживляющий крем на свои шрамы и надела чёрную маску, закрывающую рот.
У девушки с выразительными янтарными глазами, был дефект во внешности, на её лице был шрам-улыбка, который шёл от обоих уголков рта по щекам.
Белла заварила кофе и к десяти часам утра была полностью готова к заданию. Чтобы выжить в Остине нужно идти на крайние меры, Морган выбрала самый жестокий. Беллатрикс - профессиональная убийца, киллер, если так проще. У каждого человека есть свой скелет в шкафу, её скелет это дверь в комнату оружий. За три года она смогла устроить себе нормальную жизнь. Убивать - её привычное дело. Техас воспитал из девушки сильную независимую женщину.
Положив снайперскую винтовку Umarex в чехол из под гитары, Беллатрикс отправилась на задание. К одиннадцати она уже знала, что Салем - тридцатилетний бизнесмен, управляющий известной компанией под названием F.I.N. «The Future is near» - «будущее рядом».- Чем же ты так насолил ему? - усмехаясь, спросила Белла и поставила оружие на подоконник заброшенного дома, прямо напротив кабинета Фостера.
Салем беседовал со своей секретаршей, пока Морган писала на номер заказчика: «половину сейчас». Уведомление и на счёт киллера поступила крупная сумма. Беллатрикс ещё раз посмотрела на цель, Фостер отправился к себе и встал около сейфа. Секретарша же отправилась в соседнюю комнату со стопкой бумаг. Убийца решила немного промедлить, она приставила правый глаз к прицелу и зажмурила другой. Четыре секунды вдох, четыре секунды выход. Голова Салема была на прицеле, она задержала дыхание и спустила курок. Благодаря глушителю выстрел был тихим, а бронированное стекло лишь треснуло, оставляя небольшой круг от пули. Она быстро убрала винтовку и направилась в здание F.I.N. футляр от гитары Беллатрикс оставила за углом. «Пару секунд, никто не заберёт», - подумала она и вошла внутрь. На входе её остановил парень, сидящий за регистрационным столом.
- Стойте, вы к кому? У нас только по записи, - остановил он её.
- Мистер Фостер, разве не записана? Какая жалость... - она сделала невинное лицо и подошла к нему, - уверена, мы сможем с тобой договорится, - девушка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMMINENT
FantasíaИм предстоит объединиться, несмотря на разницу происхождения. Только эта шестёрка сможет сразиться со злом и спасти мир от неизбежного. Кавермейкер @Dianeseeker