XI глâвâ

91 78 41
                                    

Беллатрикс подошла к двери и постучала. Райли стоял около неё, остальные поодаль. Открыли им не сразу, на пороге стоял мужчина в зеленой клетчатой рубашке и грязных джинсах. Руки его так же были в чём-то измазаны. Кроме него в проеме показался другой, более молодой парень лет тридцати.

- Зачем пришли? - грубо спросил первый.

- Может для начала пригласите внутрь? - дерзила Морган.

- С чего бы это? Вижу у вас там целая компания, - он кивнул головой им на спину, - вампирам не рады.

- Может тогда выйдешь сам? - голос Смолвуда был другим. Он никогда ещё не говорил так грубо, при Белле.

Мужчина тяжело вздохнул, но вышел, закрывая за собой дверь. Он сделал косой взгляд на Джослин и оскалился, словно он был настоящий пёс. «Мерзость», - подумала тогда вампирша.

- Что вам здесь нужно? Возвращайтесь в Нижний мир, - попросил падший, пока это была только просьба.

- Там война расс, а нам это не нужно.

- А здесь вы чертовы псины убиваете людей! - наехала Морган, её терпение истекало.

- Несчастный случай, такое бывает, когда кто-то ходит гулять ночью, - безразлично пожал плечами оборотень. От него и впрямь несло чем-то отвратительным.

- Один из ваших убил человека и теперь, вы либо уходите, либо мы вас уберём сами, - начать угрожать ему Райли.

- А вы что, защитники Прайма типо? Пара людишек и одна вампирша? - послышалась пауза, - слушайте, может мы договоримся? Это была случайность, я не уследил... вчера один из моих парней первый раз обратился и сорвался.

- Держи своих парней на коротком поводке! - около них появился третий человек, эта была Аделаида. Она была крайне рассержена, - это не отмазка, раз он убил человека, значит должен заплатить! До полнолуния ещё далеко, как думаешь, сколько раз я до этого времени сдеру с тебя шкуру?

Это совсем не было на неё похоже. Даже друзья удивились её словам.

- Адель?.. - окликнул Райли.

- Что же ты можешь сделать? Я даже без своей сущности сильнее тебя, - отметил волк.

- Что я могу? - девушка посмотрела ему прямо в глаза, её взгляд был серьёзным и сконцентрированным.

Никто не понимал, что происходит. Но вскоре мужчина схватился за голову и закричал: «Что ты делаешь?».

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя