VII глâвâ

111 101 71
                                    

Проблемы с колдовством Аделаида оставила на «потом», так как у команды появилась новая проблема. Слишком много существ узнали о том, что Райли Смолвуд сбежал из Пустоты. Теперь каждый хочет узнать, как ему это удалось, но это ещё не самое худшее. Сама смерть отправила несколько существ Пустоши, чтобы вернуть падшего ангела назад в её мир. За Райли охотится несколько видов ужасных созданий, какие только могут себе представить авторы самых жутких фантастических книг.
Парень сидел в комнате досуга со своими единственными друзьями в этом мире: Аделаидой, Беллатрикс и Даланом. Они обсуждали их дальнейшие действия.

- Нет смысла скрываться, раз они настигли нас на одном из заданий, то значит существа с лёгкостью смогут вычислить этот дом, - Белла сидела в небольшом кресле с подставкой для ног.

- Значит с ними нужно сразиться, - пожал плечами Далан, парень даже не заморачивался по этому поводу.

- Он прав, но нас четверо, а их может быть в несколько раз больше. Есть у меня одна мысль, но она может не понравиться никому... - неуверенно начала Адель, - Джослин говорила о взаимной помощи. Может это и есть тот случай?

- Просить вампиршу помочь? Как-то сомнительно, - смутилась Морган.

- А почему нет? Это девчонка вроде как нормальная, - отозвался о Джослин Далан.

- Значит все-таки у вас взаимная симпатия, - улыбнулась Адель, она сразу заметила, как Грей смотрела на него в ту ночь.

- Я просто сказал, что она нормальная, - отнекивался Торес.

- Да ладно тебе, - даже Райли улыбчиво подколол друга.

Джослин открыто флиртовала с Даланом в той комнате особняка, а вот от самого него услышать об этом было по крайне мере странно. Парень сам по себе вёл себя всегда серьезно, без каких-либо намеков на симпатию к кому-то, а здесь он удивил всех.

- Хорошо. Кто согласен попросить помощи у обаятельной вампирши? - задал вопрос Райли. Все были «за», кроме Беллатрикс. Только она считала эту идею плохой.

- Чем может помочь существо? - она всё ещё считала, что сможет отговорить их от этой затеи.

- Вампирша то!? Да много чем, - неоднозначно сказал Райли. Но парень явно знал, что говорил. Вампиры сильные существа, некоторые из них могут сравниться по силе с ангелами, но все же не достают до их могущества.

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя