XIII глâвâ

101 77 49
                                    

К заключённым медленно подползал голод. Они провели в заточении весь день, без единого шанса на освобождение. У некоторых громко урчали животы, а у кого-то поднялась нервозность. Это место действовало на каждого по-своему. Тишина Адеса пугала, не смотря на то, что в этом мире мучают души и они должны кричать от боли, здесь было тихо. Тишину нарушил Диксон, который снова спустился в свой подвал, чтобы проверить команду. Они реагировали на Кайла уже не так буйно.

- Снова пришёл поиздеваться? - устало спросила Беллатрикс, она сидела, опершись о решётку, спиной к демону.

- Почему же сразу поиздеваться? - Кайл присел около неё.

- Тебя это забавляет что ли? Зачем мы здесь? - нервничала Джослин, теперь и она не прикрывала демона, а была зла на него.

- Много плюсов: во-первых, Адель зарядила своей магией эту клетку. Во-вторых, здесь вы не будете мне мешать и каждый раз вставать на пути. В-третьих, у вас появилось время, чтобы подумать над нем, как НЕ стоит со мной разговаривать, - в завершении он посмотрел на Райли и тот закатил глаза, отворачиваясь.

- Класс, мои силы уходили от меня каждую минуту... - Бекер была слабее всех, она всяческими способами пыталась открыть клетку, но в последствии растратила все силы.

Слабость ударила и в голову Морган, она развернулась лицом к Кайлу и посмотрела прямо в его орехового цвета глаза.

- Отпусти нас, мы больше никогда не будем вставать у тебя на пути, - попросила она.

- Думаешь причина в этом? - он встал.

- Причина в том, что ты придурок, - огрызнулся Райли, но демон не обратил внимание на его колкость.

Пару секунд он смотрел на просящую освобождения Морган, а затем развернулся и молча ушел.
Тогда Далан понял, что выйдут они точно не скоро, и оставляя в стороне все комплексы, развалился на полу, смотря в потолок. Джослин бессмысленно стукала кольцом на пальце по металической решётке, отбивая ритм какой-то малоизвестной мелодии. Это было кольцо света, которое ведьма сделала для неё недавно, с его помощью вампирша могла спокойно ходить под солнцем.

- А что если?... - неожиданно в глазах Адель появился огонёк надежды, - он сказал, что я отдала силы этому подвалу, значит клетка принимает её. Может быть с таким же успехом я смогу забрать из неё всю магию. Тогда эта решетка будет обычной и с помощью вампирской и ангельской силы мы сможем её открыть.

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя