IV глâвâ

126 101 72
                                    

Резкое пробуждение ото сна, чаще всего объясняется тем, что спящему приснился страшный сон. Иногда, это не просто сон, а целая жуткая реальность. После которой долго не можешь придти в себя.
Это и произошло с юной Адель, ведьма пробудилась от ужасного сна. Она точно была уверена в том, что это было не просто так. В той реальности Бекер попала в место, подобное больнице, но не являлось ей. Там были заперты люди и скорее всего над ними ставили опыты. Парень, который ей приснился, был без глаз и просил о помощи. Ведьма была уверена, что это наша реальность. Даже полностью проснувшись, девушка чувствовала, что должна помочь ему. Именно по этому, она больше не пыталась заснуть, а наоборот, подняла других обитателей дома.
Аделаида собрала всех в кухне. Райли был как всегда бодр, а вот Беллатрикс была крайне недовольна ранним пробуждением.

- Время три часа ночи... - она хотела выразить всё своё недовольство, но ведьма её прервала.

- Знаю, простите, но это важно. У нас есть задание, к которому нужно приступить прямо сейчас! - она кратко пересказала свой сон, надеясь на то, что они ей поверят.

- Из-за какого-то сна!? - воскликнула Белла, казалось, что ведьма разбудила не человека, а целого монстра.

- Успокойся, - странно, как только Райли сказал это, Белла остыла, - стоит проверить, - поддержал он Адель.

- Спасибо, - кивнула она ему, в ответ он сдержанно улыбнулся, - с помощь воспоминаний сна, я могу найти эту больницу. Мне нужна карта города.

- Разве мы должны спасать одних людей от других? В этом нет ничего сверхъестественного, - продолжала возмущаться Морган.

- Он просил о помощи, - напомнила Адель.

Беллатрикс молча пошла в комнату с панельным столом, нашла карту и положила на него. Райли и Адель шли за ней. К заклинанию все было готово: карта и даже нашлась восковая свеча. Падший стоял около рыжеволосого холерика и наблюдал за действиями ведьмы. Бекер зажгла свечу, взяла её в руки и начала читать что-то на латыни. В завершение слов ведьмы, капля воска упала и чуть сдвинулась, отмечая одно из мест на карте. «Готово», - подумала она. Беллатрикс и Райли подошли к карте.

- Это же в районе Сансет-Вэлли, там есть закрытая больница святого Джо. Но там никого не лечат, хотя место охраняется, как государственная точка, - заметила Белла.

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя