XXV глâвâ

76 71 39
                                    

Последние три дня в этой недели команда провела в полной тишине, без каких-либо нежеланных встреч с существами. Они готовились к новым схваткам и тренировались в полученных навыках. Пусть постоянные битвы против нечисти и вошли в их повседневную деятельность, время для самих себя они все же находили. Беллатрикс вернулась в привычное для неё русло, продолжив работать киллером. Так как никто кроме неё в команде не работал, а деньги нужно было откуда-то брать, девушка каждый день выполняла по несколько заказов. За последние дни она набрала приличную сумму денежных средств, большая часть которых ушла на новые орудия для сражений. Морган купила новую винтовку с улучшенным прицелом, а кроме этого, впервые в жизни приобрела кастет. Благодаря её ловкости в рукопашном бою, Белла могла легко разбираться со многими существами вблизи, но всё же в ней сохранялось предпочтение убивать с помощью пуль.
Далану особенно понравилась его способность, он постоянно практиковался на вампирше. Конечно, исключительно с её разрешения, хотя нарушения личных границ никак не будут замечены. Никто не был уверен, что парень не использует свои способности в повседневности.
У Джослин получалось хуже всех. Умение внушать давалось ей довольно сложно, а вампира, который смог бы её научить этому, попросту нет. Грей практиковалась на Беллатрикс, пытаясь выпытать из неё факты, о которых рыжеволосая не хотела бы говорить.

- Кого ты любишь? - спрашивала она, смотря прямо в янтарные глаза Морган.

Девушка сдерживала молчание, это значило, что внушение не работает. Иначе бы она сразу выдала всю правду. Белла крутила в своей голове ответ, но всё же ничего не произнесла вслух. Торес, сидящий за компьютером, наконец подал голос.

- Кажется, я нашёл нам дело, - с чуть заметной ухмылкой сказал Далан.

Обе девушки отвлеклись на его слова и подошли ближе. На экране было жуткое изображение. Четверо молодых истерзанных девушек лежали на земле, это было похоже на то, что они оказались жертвами нападения хищного животного, но дело обстояло совсем в другом.

- Оборотни? - логически рассудила Грей.

- Не в их стиле. Это неудавшийся ритуал воскрешения, - сделал вывод парень-мутант.

- С чего такая уверенность? - не понимала Морган.

- Есть древний ритуал... - в подтверждение своих дальнейших слов, Торес открыл новую вкладку в Сети и нашёл сайт, в котором говорилось, что ритуал воскрешения - проводится в ночь полнолуния, четверо невинных дев должны принести себя в жертву, чтобы воскреснуть и получить магическую силу. Также там были указаны прочие необходимые предметы и условия, для проведения обряда. Самым главным из них является клинок Атам, которым должны убить себя девушки.

IMMINENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя