Знакомство.

569 17 1
                                    

Немного жизни Лауры. Начиная с пятого класса, каждый год меняла школу. Матери она не нужна и та даже не интересовалась своей дочерью. Радовала только одно, сейчас она пойдет в одиннадцатый класс, а это означает еще чуть-чуть и конец всем мучениям. Училась она более-менее нормально, но было два предмета, которые ненавидела больше всего этими предметами были русский язык и литература. Ну так получилось что именно по этим предметам выходили тройки и даже двойки. На календаре 20 августа уже скоро надо будет идти в школу. Дни пролетели незаметно. Вот она уже подходит к столь «чудесному» заведению. До урока оставалось минут 10. За это время шатенка могла сделать, что угодно. Прозвенел звонок на урок и только тогда Лаура сдвинулась с места, из-за того, что залипла в телефоне столкнулась с очаровательной блондинкой. Так подметила Лукина.
-Не могли бы вы быть осторожнее.» сказала шатенка и даже не извинившись пошла в класс. Заняв свое любимое место на последнем ряду за последней партой. Кинув учебник русского на стол, снова залипла в телефоне. В класс быстро заходит учительница.
-Доброе утро, садитесь.
-В классе есть новенькие поэтому я представлюсь. Меня зовут Мария Владимировна. И есть три правила которые обязаны соблюдать абсолютно все! Во-первых я не люблю когда спорят со мной или дерзят!
-А если…
-Я не договорила! Во-вторых я не люблю когда меня перебивают. В-третьих я не даю шанса исправить оценку. Всем ясно?
-Да.» почти хором произнёс класс.
-А у меня вопрос.» снова захотела выделиться Лукина.
-Ну давай, говори.
-А что будет если я нарушу эти правила?» с некой ухмылкой произносит шатенка.
-Потом будешь очень сильно жалеть об этом. И раз такая смелая то к доске!
-Не хочу.» решив, что самое время Лукина начала играть на нервах.
-Быстро к доске!
-Можете сразу ставить двойки, к доске я не выйду.
-Ладно, останешься после урока!
Со звонком из класса выбегает Лаура, а за ней все остальные.
-Мощно ты ее, она еще вслед тебе смотрела. И знаешь лучше с ней не связываться.
-Почему?» с недоумением спрашивает шатенка.
-Если захочешь поймёшь, а мне в отличие от тебе не наплевать на учёбу, так что я пойду подготовлюсь к уроку.
Семь уроков позади и вот Лаура выходит из школы все также зависая в телефоне. Несколько минут и она знает небольшую автобиографию Марии Владимировны.
Она является искусствоведом, занимается поэзией, написала книгу «Поэзия моды», одним из величайших поэтов считает Игоря Северянина. Также является учителем русского языка и литературы, попутно занимая место директора.
-И как Мария Владимировна все это успевает делать?!» задаёт сама себе вопрос, на который ответа так и не узнает.
-Также как и ты успеваешь сидеть в телефоне.» из-за спины издается приятный голос.
От неожиданности Лаура вздрагивает. Сама того не понимая произносит:
-Извините, Мария Владимировна. Я случайно на вас налетела.
-Завтра в 20 кабинете после уроков, я буду ждать тебя, чтобы исправить твою двойку.
-Хорошо» произнесла Лукина и быстро убежала в сторону своего дома.
Блондинка двинулась с места и начала думать. Почему именно она, почему именно ей я даю исправить оценку, почему я не злюсь на нее. В своих мыслях она дошла до дома и пошла к себе в комнату, чтобы прилечь и немного отдохнуть.
В это время Лукина быстро зашла домой кинула свои учебники и пошла гулять с друзьями. Они встретились и пошли всей толпой гулять.
От громких звуков доносящихся с улицы Третьякова проснулась. На часах доходила семь вечера, и поэтому она не могла на них накричать. Лишь только выглянула в окно и оглядела все компанию. В центре компании была… Лукина. Мария больше не хотела смотреть на этот ужас (так думала она, хотя все только начиналось).
-Ну что Лаура, будешь курить или нет.
-Конечно буду, ты че совсем куку?
Взяв сигарету они продолжили гулять по району ближе к двенадцати ночи все разошлись. Лаура никуда не торопилась. Медленным шагом шла по улице. Через час подошла к своему дому и зашла внутрь. Быстро пройдя в свою комнату Лукина начала делать уроки. Все уроки были сделаны, кроме русского. Оставив все учебники на столе отправилась спать.
Мария пошла на кухню готовить поесть приготовление не заняло много времени. Приготовив, а также поев свое искусство пошла мыть посуду. Убрав всю посуду по местам, решила отправиться в душ, чтобы смыть весь этот день. После душа отправилась в кровать, надо выспаться. Через минут двадцать блондинка уснула.
Утром Лаура соскочила с кровати посмотрела на время, через сорок минут урок. Выругавшись себе под нос побежала в ванную. Быстро приняв душ, побежала к себе в комнату. Надев на себя чёрные джинсы и чёрную худи. Быстро запихала все учебники в сумку побежала выходить из квартиры. 15 минут до урока. Лаура быстро бежит до школу путь у нее занял 10 минут. Запыхавшись Лаура заходит в школу, быстро переодев обувь идёт вешать ее в раздевалку. Не успела она выйти из раздевалки, как звенит звонок. Быстро подбежав к расписанию, чтобы посмотреть какой урок.
-Чёрт, это же в другом крыле.
Шатенка быстро побежала на урок. Подбежав к нужному классу несколько секунд постояв, она постучала в дверь и приоткрыла.
-Можно войти?» пытаясь отдышаться произносит Лаура.
-Ну и какая же причина твоего опоздания?
-Я.я проспала.
-Проходи и садись за первую парту.
Лаура быстро заходит в класс и проходит за парту. Порывшись в своей сумке вспоминает, что учебник она оставила на столе.
-Можешь не искать, он сегодня тебе не понадобиться. Ты пишешь контрольную, а все остальные работают по учебнику.
-Почему?» произносит Лаура немного нервничав, ведь понимала, что эта новая двойка.
-Мне надо знать какие у тебя знания.» произносит Третьякова и даёт контрольную.
Лаура быстро пробежалась глазами и понимает ровно из этого она знает ничего. Достав телефон начинает искать ответы, успевает сделать два задания, но тут же ее замечают.
-Лукина! Телефон на стол быстро!
Неохотно протягивает телефон шатенка. И тут же сдает контрольную. Блондинка начала проверять посмотрев, что сделано только два задания, а до конца урока остаётся двадцать минут.
-Время у тебя еще есть, так что делай.» протягивает обратно шатенки.
Прозвенел звонок, задав всем домашнее задание, все выбегают из класса. Остаётся только Лаура и Мария Владимировна.
-Ну что, Лукина. Хоть что-то сделала?
-Нет.» обиженно взглянула Лаура.
-Во сколько ты вчера легла?
-Ну я…в девять.» решила соврать Лаура и только потом поняла кому.
-Лукина, не ври мне! Как ты могла лечь в девять если ты гуляла со своими друзьями.
-Вы все видели?
-Я видела достаточно, мое мнение о тебе было лучше. Можешь идти на урок, а то опять опоздаешь. Телефон получишь вечером. Быстрым шагом Лаура выходит из класса и направляется на следующий урок. Прошло еще шесть уроков, она хотела уже уходить, как вспоминает про свой телефон. Ее пугало больше не то, что он остался, а то, что он был не запаролен и в него могли спокойно заглянуть. Шатенка быстро побежала в 20 кабинет.
-Можно?» она молилась что ответом будет либо нет, либо его вообще не будет.

Твоя учительница.Место, где живут истории. Откройте их для себя