Что я натворила?

323 8 3
                                    

Вторник вполне чудесный день за исключением одно это только начало недели, а до выходных еще много времени. Но все не так плохо, как кажется. Ведь рядом с тобой находится такой любимый тебе человек, которого ты не хочешь отпускать или как-то обижать. Человек на которого не можешь держать обиды, игнорировать его и не замечать.
Первой проснулась Мария, настроение было положительное. По пробуждению отправилась в душ, а после него на кухню. Налив кофе и сделав яичницу, пошла будить Лауру.
- Подъём, а то опаздаешь. - сказала блондинка, пытаясь разбудить.
- Ну Маш, еще пять минут.
- Знаю твои пять минут, вставай давай.
- Сейчас встану. - проговорили шатенка и начала подниматься с кровати.
Они кое-как собрались и вышли из дома. У брюнетки уже прошли уроки и она могла идти домой, а вот у Марии еще 3 урока впереди. Лаура гуляла вместе со своим другом Максимом. Неожиданно он поворачивает ее к себе лицом и произносит:
-Знаешь, ты мне давно симпатична, и ты будешь моей девушкой?
-Макс, я не знаю, у меня уже есть человек, которого я люблю, и я не хочу его бросать.
-Ну ладно» он заметно поник.
Лаура приблизилась к его губам и впилась в них поцелуем.
-Я согласна» произносит шатенка.
Они погуляли ещё немного времени и пошли по домам.
-Лар, я дома» крикнула Мария снимая обувь.
Ответа не последовало она поднялась в комнату.
-Маш, я сейчас занята чуть позже.
Так продолжалось на протяжении 3 недель. И вот в одних из таких дней у них произошёл конфликт.
-Лар, почему ты в последнее время сама, не своя? Нет той Лауры. Которая накидывалась с обнимашками, говорила как любит, где она?
-Маш.. Прости... Но я тебя больше не люблю! У меня есть парень и я люблю его больше своей жизни, он стал для меня миром, вселенной. Я обожаю его смех, улыбку. А к тебя я не чувствую ничего.
-Ты уверена? » слёзы медленно падали из глаз и стекались по щекам, тушь оставляла чёрные потеки.
-Маш, да. С этого дня, я для тебя ученица, а ты моя учительница. Я не хочу больше тут находится, пока.» Лаура взяла свои вещи и вышла из дома направляясь в свой дом.
Мария как только закрылась дверь, дала волю своим эмоциям.
-Ну вот и все! А ты спрашивала не брошу ли я тебя? Да, я не брошу, я буду верна тебе до последнего. До последнего своего вздоха, буду любить тебя.» кричала блондинка в вперемешку со всхлипами. Слёзы текли, сердце стучало, голова начинала болеть. Но ты так и остался никому не нужным...

🎉 Вы закончили чтение Твоя учительница. 🎉
Твоя учительница.Место, где живут истории. Откройте их для себя