-Доброе утро, Мария Владимировна. » сонным голосом произносит шатенка.
-Голова болит или вчерашний день не несёт за собой последствий?
-Есть немного, а что?
-Да ничего, в школе поговорим.» сказав блондинка сбросила звонок.
Что было вчера?! Откуда она знает, что было вчера? Может я ей звонила, хотя нет. А если я ей писала. О боже, я ее попросила забрать из клуба. Боже мой, лучше бы сквозь землю провалиться. Мне сейчас стыдно ей в глаза смотреть.
Одевшись Лаура пошла в школу. Встретившись с подругой они продолжили путь вместе.
-Вик, ты понимаешь, как я опозорилась вчера.
-А что произошло?
-Когда я вышла из клуба то я попросила одного человека забрать меня, а всю дорогу до дома я рассказывала про свою влюбленность к этому человеку, который вёз меня.
-А че за человек то?
-Да это не так важно.
-Нет, давай говори. Хотя я уже знаю кто. Это сто процентов директриса ну или же классуха. В общем ты поняла.
-Только попробую кому-нибудь это сказать, а то потом пожалеешь.
-Да не бойся, не скажу. Только если нашей классухе.
-Она уже знает, звонила мне сегодня утром, а еще она сказала, что поговорим в школе.
До школы они дошли быстро. Прийдя в класс Лаура села за свою «любимую» первую парту. Просидев еще восемь урок и со спокойной душой можно было идти домой. Но для нее все только начиналось. Дойдя до нужного кабинета она постучалась.
-Входите.
Выдохнув шатенка открывает дверь и проходит в кабинет усаживаясь напротив.
-Ничего не хочешь мне сказать?
-Я? Сказать? Вроде нет…
-А я вот думаю обратное.
-Ч-что?
-А ведь вчера, сама сказала тот факт, который отрицала.» говоря свои слова Мария приближалась к Лауре.
-Кк-какой, я вам вчера ничего не говорила.
-Я ведь, тебе говорила, врать у тебя получается плохо.
-В вашем присутствии я не могу разумно мыслить и связать несколько слов.
-Ты ко мне, что-то чувствуешь?
-Ннет…
-Еще раз соврешь, я тебя накажу!» блондинка положила свои руки на плечи шатенки.
-Но… я вам не вру» очень тихо произнесла Лаура.
-Да? Ну тогда можешь быть свободна.» Лаура быстрым шагом вышла из кабинета и выбежала из школы. Она присела на ступеньки.
-Чёрт, чёрт, чёрт» ругалась себе под нос шатенка.
-Она сводит меня с ума и даже не представляет как, а еще хочет, чтобы я что-то ей сказала. Не ну Лукина, а ты чего хотела то? Блять я хочу сказать только три слова, но как только вижу ее я не могу. Наверное это из-за того, что я боюсь быть отвергнутой. Так, сейчас ты поднимаешься и идёшь к ней в кабинет, чтобы сказать эти слова.» Лаура начала вставать со ступенек и хотела заходить в школу, как оттуда выходит та, что сводит ее с ума.
Блондинка делает вид, что не замечает никого и направляется к своей машине.
-Подождите» кричит шатенка и подбегает к машине.
-Ты что-то хотела мне сказать?
-Я…» сердце начинает биться в бешеном ритме, ноги подкашиваются.
-Что, я?
-Я… я
-Давая, скажи мне слова из-за которых, я должна остаться тут.
-Луна сегодня красивая, правда?.. » произносит Лаура моментально краснея и отводя взгляд куда-нибудь, но только не на нее.
-Такая красивая, что умереть можно» отвечает Мария, мысленно благодаря TikTok, ведь там она видела такие видео где признаются в любви через эту фразу.
-Садись в машину.
-А куда мы поедем?
-А куда ты хотела бы поехать, к примеру можем ко мне.
-Я согласна, поехали.
Через 20 минут они подъехали к нужному дому и вышли из машины идя внутрь.
-У вас тут так красиво, просто прелестно.
-Давай на «ты», все-таки я тебя не намного старше.
Часа три они посидели на кухне и вели разговор на разные темы, пытаясь узнать как можно лучше друг друга. Мария немного прикрыла глаза, воспользовавшись моментом Лаура встала со своего места и присела на коленки Третьяковой.
-Не проти…
Блондинка не даёт договориться и накрывает губы младшей, своими губами. Сначала поцелуй был неуверенный, но потом стал набирать обороты и переходить в страстный и жаркий. Первой отстраняется Лаура, воздух в лёгких почти закончился. Отдышавшись они снова соединяются в поцелуе. Мария проникает своим языком в рот, показывая кто тут главный. Тихий стон срывается с уст шатенки. Руки блуждают по телу вырисовывая непонятные узоры. Тело младшей моментально покрывается мурашками.
-Ты уверена?» оторвавшись от столь прекрасного поцелуя спрашивает Маша.
-Да.
Подняв на руки она отнесла ее в комнату и положила ее на кровать. Разместившись сверху, она начала медленно покрывать шею поцелуями. Так же медленно она начала расстегивать рубашку, в дальнейшем выкинув ее на пол. Она начала медленно целовать ключицы, руками расстегивая бюстгальтер. Было интересно, на сколько хватит Лауры. Приступив к груди, она оставила пару багровых засосов. Лукина прикрывает глаза от возбуждения. И слегка постанывает. Старшая дышала в живот младшей и наблюдала за реакцией. В поцелуе она начала, медленно снимать джинсы. Из одежды на тот момент у Лауры были только трусики. Мария прекратила какие-либо действия и отстранилась.
Шатенка не могла найти себе места, возбуждение с каждой секундой нарастало и ей хотелось ласок именно в том месте. Не выдержав она опускает свою руку.
-Нет, еще рано.» говорит блондинка и перехватывает руки не давая совершить действие.
-Я больше не могу, сделаю уже это.
Третьякова снимает последний элемент одежды с девушки снизу и начинает медленно массировать клитор. Стоны наполнили спальню, Марии их хотелось слышать все больше и больше. Ловким движением она вводит два пальца внутрь и начинает действовать. Несколько минут и она уже делает тремя пальцами. Гортальный стон и Лаура кончает.
-Сегодня, ты ночуешь у меня и это не обсуждается.
-Мгм» все, что может сказать шатенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя учительница.
ФанфикЛаура переходит в новую школу, и встречается с прекрасной Марией Владимровной. Но что же они испытывают друг к другу? Ненависть, или любовь и привязанность?