После разговора Лаура закрыла дверь. И пошла к себе в комнату. Блондинка в это время отошла от дома и пошла прогуляться по парку.
Странно вокруг так много разных людей, но почему именно для нее я готова сделать все на свете. Странно конечно, что она одна живет, но все же 11 класс, выпускной. И вообще, что я о ней думаю. Да и еще к тому же романтика между учительницей и ученицей. Да че я волнуюсь то, наверняка она ко мне ничего не чувствует. К тому же я девушка, старше ее на 6 лет. Хотя у любви нету границ. Разница в возрасте не проблема.
Погуляв еще немного по парку она пошла домой. Лаура смерив температуру отправилась спать, больше ничего не хотелось. На утро шатенка проснулась. Настроение не было, но все же идти надо было. Одев чёрные джинсы и белое худи она пошла на кухню. Упасть в обморок не очень то и хотелось. Приготовив бутерброды она поела и пошла дальше. Собрав сумку и проверив все тетради на наличие дз. Убедившись, что все сделано она отправилась в школу. Первая математика.
-Ой, какие люди, решили посетить наше заведение. С твоим желанием учится, выше тройки за четверть не поставлю. Хоть умоляй меня. И еще я хочу поговорить с твоей мамой.
-Вы не посмеете поставить мне тройку. А если поставите, то вылетите от сюда.
-Это мы еще посмотрим кто вылетит. И если думаешь, что Мария Владимировна будет слушать тебя, то ты глубоко ошибаешься! Мы с ней знакомы еще со школы!
Во время слов математички Лаура увидела как сюда приближалась Мария.
-Алина Сергеевна, а как я могу исправить оценки?
-Исправить я тебе не дам и только попробуй пожаловаться классному руководителю, а то пожалеешь. Ты меня поняла?
-Поняла.» в разговор вмешивается блондинка.
-Многие жаловались на вас, говорили какая вы плохая, но я им не верила. Думала как вы можете быть такой плохой. А оказывается, что вы еще и угрожаете им. О вашем нахождении тут я еще задумаюсь, а тебя Лукина прошу пойти со мной.» молча они вышли из класса.
-Зачем, вы вмешались в наш разговор?
-Тебе проблем мало? Ты только пришла в школу, а уже ищешь приключения.
-Извините, но она меня достала и очень сильно бесит.
-Я сейчас опаздывают на урок, на перемене можешь зайти и мы поговорим.
-Хорошо.
Блондинка продолжила свой путь на урок. Шатенка пошла в туалет и просидела там весь урок до звонка. Со звонком она вышла и как не в чем ни бывало пошла на уроки. День близился к концу и вот последний урок позади. Вместе со своей компанией пошли гулять. В это время Мария позвала к себе в кабинет одну из учительниц.
-Алина Сергеевна, я приняла решение и поменять его невозможно. Вы мало того, что по хамски к ним относитесь, но еще и угрожаете. И я даже уверена, что вы специально занижаете им оценки. И с сегодняшнего дня, вы уволены! А теперь вы можете быть свободны.
-Но…
-Я сказала свободны!» жестом руки она показала на дверь.
Разместив объявление на сайте школы Мария пошла домой.
Прошло две недели. Первым уроком литература. Лаура в спешке одевается, запихивая учебники в сумку. Она бежала в школу и молилась лишь бы не опоздать. Быстро забежав в класс и не обнаружив там Марию Владимировну, она спокойно выдохнула.
-Привет, Виииик…
-Что опять надо?
-А что нам задали?
-А раньше спросить не как? Ладно стих учить, но ты его не успеешь, сейчас уже звонок будет.» только договаривает свои слова, как звенит звонок и в класс заходит преподавательница.
Класс встаёт приветствуя.
-Садитесь. Вашим заданием на сегодня было выучить стих. Всех спрашивать не буду. Отвечать будут только четыре человека.» она назвала всех. Не услышав себя шатенка громко выдыхает.
День проходит быстро и Лаура радостная идёт домой. Ведя разговор с Викой.
-Вот видишь, она меня даже не спросила.
-Да она тебя просто пожалела.
-Че жалеть то меня? Я че маленькая что ли?
-Не ну просто.
-Ладно забыли. Пошли быстрее к тебе, а потом ко мне. Только не забудь учебники взять.
-Да не забуду.
Дойдя до дома подруги и взяв вещи они отправились домой к Лауре.
-Это будет лучшая ночевка, я тебе обещаю.
С этими словами они дошли до нужного дома.
Ночевка была очень крутая, они веселились, смотрели фильмы, снимали тик ток и т.д. На утро они не проспали. Одевшись позавтракав отправились в школу. Пробыв там почти весь день разошлись. Лаура пошла прогуляться в парк. Пробыв там до самой ночи. Она собиралась уходить как знакомый голос откликается ее.
-Лаура?!
-Рада вас видеть, Мария Владимировна.
Блондинка присела на лавочку и они проговорили часа два и пошли по домам.
Была пятница она возвращалась со школы домой. Договорившись с одноклассниками можно сказать уже друзьями пошла в клуб. Побыв в этом клубе часа три вызвала такси и поехала домой.
-Извините за такой вопрос, но вы когда нибудь влюблялись? Я вот влюбилась, жить без нее не могу. Она такая красивая, у нее такие красивые губы. Когда она говорит, я теряю дар речи, руки холодеют, сердце начинает биться с бешеной скоростью. Ноги подкашиваются и начинают дрожать. Ее прожигающий взгляд, сводит меня с ума. Когда я ее обнимала не хотелось отпускать. У нее такие тёплые руки. А еще она всегда готова мне помочь.
-Ну раз вы так любите, то возьмите и признайтесь.
-Люблю, очень сильно люблю. Но признаться в любви не смогу. Я боюсь потерять ее. Боюсь, что мои слова она не воспримет в серьёз. Посчитает простой шуткой. И это будет не взаимно.
-А если это все взаимно, вы пробовали поговорить с ней?
-Поговорить не пробовала, а разве надо? Надо причинять боль себе и ей. Разве надо, чтобы она разочаровалась во мне? Хотя мне кажется она уже разочарованно. Я ей говорила, что не подведу ее, а сама подвела.
-Мы живём один раз и надо всегда действовать.
-И в правду надо просто взять и сказать, что она мне симпатична и я ее люблю. Если я буду отвергнутой, то это просто не судьба и нам не суждено быть вместе. Я в начале задала вопрос, а на него ты мне не ответил.» переходя на ты произносит Лаура.
-Какой вопрос?
-Вы когда-нибудь влюблялись?
-Да, это было много раз. И всегда заканчивалось одним и тем же. Меня забывали, предавали, делали больно. И даже спорили на меня. Влюблюсь ли я.
-Ты потерял доверие к людям?
-Да…
-Как же мне хочется тебя обнять, но моей сердце отдано ей.» произнеся свои слова шатенка заснула.
Утром Лаура просыпается от головной боли, вчерашний день точнее вечер давал о себе знать. Встав с кровати и дойдя до кухни, найдя нужную таблетку шатенка выпила ее. Медленным шагом дошля до комнаты, пытаясь вспомнить хоть что-то со вчера. Мобильный телефон начинает звонить. От неожиданности Лукина падает с кровати. Взяв телефон смотрит, кто ее беспокоит, Мария Владимировна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя учительница.
ФанфикЛаура переходит в новую школу, и встречается с прекрасной Марией Владимровной. Но что же они испытывают друг к другу? Ненависть, или любовь и привязанность?