Что за прогулы?

328 13 1
                                    

На утро Лаура проснулась от ярких лучей солнца. Шторы были раскрыты, а снизу шёл приятный запах еды. Еще немного полежав в кровати, через не хочу она встала и пошла вниз.
-Доброе утро.» сонным голосов произносит шатенка, обнимая Машу со спины.
-Доброе утро, малышка.» немного повернувшись и поцеловав в лоб сказала блондинка.
-Чем так вкусно пахнет?
-Твоим завтраком.» подмигнув она поставила тарелку на стол.
-Кушай, а то остынет.
-А если я не захочу это есть.» произносит Лаура отодвигая тарелку.
-То я сама тебя буду кормить, пока все не съешь.
-Машунь, а ты меня точно, не бросишь?
-Нет конечно, я тебя люблю и сильно привязана к тебе. И даже если нашим отношениям буду угрожать, я все равно не брошу. Мне плевать на мою репутацию, главное это ты и то, что ты рядом со мной. Больше мне ничего не надо.
-Нам надо будет скрывать.
-Как скажешь, мне важно твоё мнение и я его уважаю. А ты сейчас давай, ешь.
-Не-бу-ду.
-Открывай рот» произнесла Мария поднося ко рту вилку с едой.
Лаура послушно открывает рот и проглотила еду.
-Я сама» сказала Лукина и взяла вилку.
После завтрака они собрались и пошли прогуляться по парку.
-Мне с тобой так хорошо и я боюсь, что ты меня бросишь и все, что происходит сейчас ошибка.
-Еще раз такое скажешь накажу» лёгкий удар по ягодицам и тихий стон из уст младшей от неожиданности.
-За что?
-Сама знаешь» повернувшись лицом они слились в поцелуе.
-Пойдем домой, м?
-Если мое солнце этого хочет, то пойдем.
-А почему ты относишься ко мне, ни как к другим? Я какая-то особенная?
Вопрос, на который никто не может дать точного ответа.
-Ты меня загнала в тупик. Ну сначала я тебя возненавидела хотелось как-то вывести тебя из себя. Но потом я не знаю, что произошло, я начала чувствовать какую-то любовь.
-А я с первого дня как-то влюбилась. Но всеми фактами пыталась это отвергнуть. И потом я решила как-то начать действовать.
-И поэтому ты напилась?
-Ну я не хотела, само получилось, ты ведь не злишься, да?
-Если бы это произошло сейчас, то я бы тебя наказала.
-Уууу, а я бы была и не против, пошли домой.
-Ты сейчас наговоришь и дома тебе будет капец.
-Ладно все, молчу молчу. Догоняй!» произнесла шатенка и побежала в сторону дома.
-Лукина, стоять!» крикнула блондинка, но от этого ничего не изменилось.
Где-то в нескольких метрах до дома Мария догоняет Лауру.
-Ну ты и быстрая, не угнаться. Странно одно, почему у тебя за физру 3 выходит.
-Ну я сама не знаю…
-Да? Ладно, тогда в понедельник у вашего преподавателя спрошу. Заходи» блондинка открыла дверь и впустила младшую.
-Давай я сама спрошу, чтобы ты не утруждала себя.
У Третьяковой зазвонил телефон.
-Здравствуйте, Мария Владимировна, извините за звонок, но я звоню по поводу Лукиной.» она с непониманием взглянула на ту, о которой идет речь.
-Да, что хотели?
-Дело в том, что она была на моих уроках два раза. А остальные прогуливает. Не я конечно могу поставить ей 3, но только она должна как минимум один раз прийти. А в следующей четверти может дело дойти и до двойки.
-Сергей Максимович, я вас услышала, на следующий урок она придёт, как я помню он у вас в понедельник и за этим я прослежу. До свидания.
-До свидания и спасибо, что услышали.
Она прекратила звонок и положила телефон.
-Ты мне ничего сказать не хочешь?
-Машунь, не злись пожалуйста.» произносит Лаура и начинает отходить назад.
-Я сейчас не злюсь, но буду очень зла, если не услышу твоего оправдания, о прогулах.
-Я не прогуливала, наверное.
-Лукина! Не Беси меня, если бы ты не прогуливала уроки, то мне бы не звонили учителя и не жаловались. Знаешь, ты совсем от рук отбилась. С этого дня ты наказана. Во-первых, не каких гуляний 2 недели. Во-вторых, я проверяют каждое домашнее задание и как ты посещаешь эти уроки. В-третьих, телефон отдаешь мне, сейчас же.
-Машунь, прости меня пожалуйста.» она начала медленно подходить к ней.
-Телефон.» произнесла Третьякова и протянула руку. Шатенке не оставалось ничего, кроме того, как отдать телефон.
-Моя ты послушная, а теперь иди в комнату и делай уроки.
-Нам ничего не задали.
-А если я позвоню и спрошу м?
-Нам правда ничего не задали, кроме тебя.
-Ну вот, иди делай, через полчаса зайду и проверю, надеюсь на твою пунктуальность.
Лаура зашла к себе в комнату и вместо того, чтобы начать делать дз, зависела в своих мыслях.
*Вот зачем он позвонил, если бы не он то блин не было сейчас всего этого. Хотя рано или поздно она узнала об этом. Блять, нахер ты позвонил, теперь из-за тебя я не могу списывать с гдз. Как я по твоему буду делать дз или решать кр? А ну логично тебе то все равно, у тебя ведь нет проверочных и дз. А если бы были я бы все равно не делала. Хочется убить тебя и забыть этот день. А и да поблагодарить обязательно, за то, что я не могу гулять и надо мной контроль. Большое человеческое, СПАСИБО. И вообще иди ты к черту Серег.*
Прошло еще несколько минут после того, как Лаура вышла из своих мыслей. Пересилив себя она встала и подошла к столу, взяв учебник русского плюхнулась с ним на кровать.
-Ну, что тут у нас, подготовиться к контрольной работе…замечательно.» вела сама с собой разговор.
Полистав страницы учебника и поняв, что учить, что-то не хочется от слова, совсем. Кинула его на стол и пошла придумывать как можно будет списать.
-Иди обедать» крикнула Маша с кухни.
-Что за еда?
-Попробуй и сама узнаешь.» сказала Мария и пододвинула тарелку.
Они поели молча. Собрав все посуду в мойку Лаура начала ее мыть. Помыв и убрав все по местам она снова присела на стул.
-Надеюсь ты подготовилась к контрольной. Знай, списать я не дам, а если попробуешь я сяду рядом с тобой за парту.
-Машунь, прости меня пожалуйста, я правда не хотела этого. И я сбегала не одна, меня подговаривали Вика и Максим, правда. Я всего лишь за компанию.
-И кто был самым главным?
-Это не важно.
-Не скажешь, твоё наказание ухудшиться.
-Терять то мне нечего, я все равно полностью отдалась тебе.» проговрила Лаура и ушла к себе в комнату.
Через несколько минут шатенка спускалась по лестнице.
-Ты наказана.
-Я знаю, просто мне надо домой за вещами.
-Я иду с тобой.
-Машунь, 15 минут и я приду, честно.
-15 минут, не более.
Лукина быстро подошла к дому и прошла внутрь.
-Эхх, мне ведь так много одежды собирать надо, ну ладно. Что можно взять. Худи- обязательно, джинсы- без них никуда, футболка, шорты. Вроде больше ничего. Ладно, если что то я приду.
Взяв сумку она вышла из своего дома и пошла в дом учительницы.
-Маш, я дома» крикнула она в глубь дома.

Твоя учительница.Место, где живут истории. Откройте их для себя