-Маш, я дома» крикнула она в глубь дома.
Не услышав ничего в ответ она пошла к себе в комнату, чтобы разложить одежду. По пути решила заскочить в гостиную, на диване сидела и сама блондинка.
-Маш?
-Уже пришла? Быстро ты сходила, давай иди одежду убирай в шкаф.
Громко выдохнув и собравшись с мыслями произносит Лаура.
-Вика…
-Что Вика?
-Она все придумала и подговорила нас. Сказала, что ничего не будет и нас даже не заметят, а я ей сразу говорила, что это не к добру. Рано или поздно поймут и еще оправдания были, либо ты меня позвала к себе, либо я к врачу ушла, либо вообще тетради помогаю проверять. А один раз, он нас заметил мы сидела в туалете. Максим начал смеяться и он услышал.
-Это правда? Мне теперь не хочется верить, ни твоим слова, ни чему. Но все равно дай номер Вики и Максима.
-Угу, сейчас. Только у меня телефон ты забрала.
-Пойдем» сказала Мария и поднялась с дивана.
Лаура не поняла и продолжила стоять на том-же месте. Третьякова взяла за запястье и пошла по лестнице за ней Лукина. Они дошли до комнаты Маши и на столе лежал телефон.
-Иди, возьми. Он там, на столе.
Шатенка взяла телефон и продиктовала номер Вики. Блондинка начала звонить несколько гудков и звонок был отвечен.
-Это Мария Владимировна. Мне тут сказали, что ты прогуливаешь уроки физкультуры. Это правда?
-Зздравствуйте, Ммария Владимировна. Дда, но это все было придумано Лаурой.
-Значит так, слушай меня внимательно. Завтра после уроков вы остаетесь вашей тройкой и идете в кабинет директора, там мы с вами и поговорим. Я надеюсь понятно и мне еще раз повторять не нужно. И знай, что Лауру я знаю очень хорошо и она не способна на это, а судя по тебе можно подумать, что это была твоя идея и это ты была главной. До скорой встречи, Виктория.
-До свидания, Мария Владимировна.
Она завершила звонок и положила телефон в карман шорт.
-Горе ты мое, пошли на кухню, что-нибудь на ужин готовить.
-Ты на меня не злишься, да?» подойдя со спины и обняв за талию спрашивает шатенка.
-Ну как можно злиться на такое солнышко. С Сергеем Максимовичем, я поговорю завтра, но если даже я его уговорю, то потом ты будешь мне должна.
-Обязательно.
Их выбор пал на пасту Карбонару. Они достали продукты и начали приготовление пищи. Поставив тарелки на стол и сложив посуду в раковину приступили к пробе еды.
-Ммм, как вкусно.» произнесла Лаура отправляя в рот еще одну вилку с едой.
Дальше они ели, но в тишине, был только небольшой шум от машин, звуки которых было слышно из-за открытого окна.
-Иди выбирай фильм, а я посуду помою.» произнесла Мария и включила воду.
Шатенка посмотрела в окно и пошла в гостиную. Она выбрала фильм «Студентка по вызову». Сев на диван стала ожидать Марию. Долго ждать не пришлось и минут через 10 она пришла.
-Выбрала?
-Да, надеюсь тебе понравиться. » сказала Лаура и включила фильм.
Они смотрели фильм и там началась сцена 18+, в это время Лаура начала возбуждаться и сжала ноги, что не осталось не замеченным. Она тяжело дышала, а внизу живота связывался приятный узел. Мария положила свою руку на бедро и начала гладить его, подходя все ближе к месту. Отодвинув шорты и трусы пальцами. Она начала массировать клитор. Только спустя несколько минут она ввела один палец и начала действовать им. Вот она уже действует двумя пальцами. Шатенка была уже на грани и блондинка вытаскивает свои пальцы.
-Маш, прошу тебя.
-Нет, и только попробуй пойти в ванную и удовлетворять себя, я все услышу и будет только хуже.
-Я спать.» произнесла Лаура и пошла в свою комнату.
Утром следующего дня Лукина проснулась раньше и пошла в ванную, чтобы принять душ и освежиться. Она включила воду и рукой медленно протянулась к тому месту. Максимально пыталась заглушать свои стоны, но останется это незамеченным или же нет.
Блондинка проснулась чуть позже и пошла по коридору. Проходя мимо ванной она услышала стоны (?). Прокрутив все в голове, она продолжила свой путь и пришла на кухню. Сделав бутерброды и налив кофе села за стол. Через 5 минут спустилась и сама Лаура.
-Доброе утро, Машунь.
-Ну и что ты хочешь мне сказать?
-Вроде ничего.
-Что было в ванной?
-Я мылась, а что там должно было быть?
-А мне кажется, что там происходило, что-то другое ну или от чего ты там стонала м?
Лаура поняла, что она была замечена. Она молча посмотрела на Марию и пошла в свою комнату. Выбрав одежду и собрав сумку, снова пошла на кухню, чтобы сделать кофе. Блондинка после того, как шатенка покинула кухню, встала и пошла мыть посуду, помыв ее, расставила все по местам. Она поднялась в комнату и начала выбирать одежду. Выбрав чёрные брюки и белую блузку оделась и пошла вниз. Внизу Лаура уже вытирала чашку и убрала в шкаф. Она пошла одевать обувь. Мария подождала пока та оденет и вжала ее в стену.
-Я ведь говори, что лучше так не делать.» произнесла блондинка и подняла юбку Лауры отодвинув колготки и трусы, засунув вибратор, поправив все, как было она взяла ключи и вышла из дома. Следом за ней вышла Лукина. Сев в машину они поехали в школу, но по дороге застряли в пробке. До начала еще было время. Через несколько минут вся пробка развелась и они поехали в школу. Первый был русский, контрольная…
Первой в класс зашла шатенка, а Маша ушла к себе в кабинет.
-Лаур, тебе звонила эта мымра или только мне одной?
-Ну да звонила, и что дальше?
-Ну да, по твоему настроению уже было понятно.
Шатенка прошла и села за первую парту, все равно бы она там и сидела. Прозвенел звонок и в класс зашла учительница. В классе появилась тишина и все встали.
-Садитесь, сегодня мы пишем контрольную работу, и я надеюсь, что все к ней подготовились.» произнесла Мария и раздала листочки с заданиями.
Лаура взглянула на лист и сразу же отклонилась назад, спрашивая ответ. Резко между ногами начало вибрировать и она чуть не упала со стула, от неожиданности. Подняв свои глаза она встретилась со взглядом учительницы. Шатенка быстро сделала первую часть, она состояла из теста поэтому можно было сделать все наугад. Над второй пришлось подумать. Вроде как все было сделано и она сдает работу.
-Постой здесь, пока я проверяю.» произнесла блондинка и взяла в руки пульт. Положив листок с заданиями и включив вибратор начала проверять. Оставив свой палец на номер задания. Если ответ был неправильный, скорость увеличивалась, такие выводы сделала для себя младшая. Для нее время шло безумно долго.
-Можешь садиться.» произнесла Мария и выключила вибратор.
Лаура сидела и пыталась восстановить дыхание.
*Это только начало, а что будет дальше. Если сейчас я чуть не умерла пока стояла, а дальше уже думать страшно. Время только 9 до вечера как до Китая пешком. В любой момент она может включать и выключать. А я всего лишь испытывать желания провалиться сквозь пол.*- рассуждала в мыслях шатенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя учительница.
FanfictionЛаура переходит в новую школу, и встречается с прекрасной Марией Владимровной. Но что же они испытывают друг к другу? Ненависть, или любовь и привязанность?