Хорошее или плохое мнение.

385 14 1
                                    

-Можно?» она молилась что ответом будет либо нет, либо его вообще не будет.
-Входи, я давно тебя жду.» произнесла блондинка, у Лауры начили дрожать ноги, руки резко похолодели. Медленно и неуверенно открылась дверь и зашла шатенка. Она прошла и села за последнюю парту.
-На первый ряд, за первую парту. Или ты меня боишься?
Лаура продолжила сидеть на своём месте.
-Лукина, я не ясно выразилась. За первую парту быстро!
-А если я не хочу, то что вы мне сделаете?
-У меня есть твой телефончик.» Третьякова взяла телефон и начала перебирать в руках. Как вдруг на него приходит сообщение.
-Не смейте читать!
Блондинка поворачивает телефон экраном к себе.
-Мария Владимировна, пожалуйста не надо.
-За первую парту, быстро.» снизив свой тон произносит блондинка. Шумно выдохнув шатенка пересела за первую парту.
-У тебя 10 минут, чтобы подготовиться к контрольной которую ты завалила утром. Пишешь на 5 я ставлю 5 в журнал. Пишешь на 2 я ставлю еще одну 2. Списать не сможешь, я буду наблюдать, так что советую открыть учебник и повторять.» после своих слов блондинка встала со стула и пошла поливать цветы.
-Мария Владимировна, а можно у вас кое-что попросить.
Третьякова без слов подошла к Лукиной и дала ей свой учебник.
-Большое спасибо.» быстро открыв учебник она пыталась понять хоть что-то 10 минут как назло пролетают с огромной скоростью.
-Я…я готова.» сердце начинает биться с огромной скоростью, ведь потерять доверие не хочется. Мария подходит к своему столу и протягивает листок. Во время передачи листка Лаура случайно касается руки. Сейчас перед ней лежит листок и задания в виде теста. Блондинка присаживается на стул. Сначала она смотрит на Лауру, а потом решает позависать в телефоне. Задания были лёгкие и шатенка быстро сделала их.
-Я все.» она встаёт и кладет листок попутно забирая свой телефон. -Я могу быть свободна?
-Да, можешь идти домой.» Мария быстро пробежалась глазами по тесту.
-До свидания, Мария Владимировна.» не дождавшись ответа Лаура быстро выскакивает из кабинета. И отправляется на улицу. Через двадцать минут она дошла до дома и вышла из заметок в своём телефоне.
Она такая потрясная девушка. Хоть и на уроках такая злая просто капец и даже капельки души нету. Она говорила, что исправить оценку не кому не разрешает, а мне она сама предложила. Отказываться не хотелось, пришлось исправлять. Ну я в принципе не против. Ой представляю какой концерт закатит если у меня тройка выходить будет. У нее такие красивый глаза, коричневые прям как у олененка. Волосы, которые так красиво лежат на ее плечах. Наверное улыбка у нее такая ангельская и я ее скоро увижу. А ее руки, они такие тёплые. Когда я нахожусь рядом с ней, у меня холодеют руки, ноги сами собой начинают дрожать, тело перестает слушаться. А когда она объясняет какой-нибудь новый материал, под ее голос хочется спать. Ну нет, я не могу влюбиться в свою преподавательницу. Мало того, что она старше меня, так она еще и девушка. Этой прекрасной женщиной была Мария Владимировна…
У шатенки было много подобных записей, ведь друзьям тайны она не доверяла, а больше не с кем было поговорить, вот она и писала все в заметках. Можно сказать, что вся жизнь была в каких-то заметках. Завтра должна была быть литература, Лаура изначально не хотела делать дз, но все же решила узнать у одноклассников. Им надо было выучить любой отрывок из романа «Война и мир». Учить Лукина не хотела, взяв телефон и быстро нашла краткое содержание. И прочитала его.
-Сойдет, меня все равно не спросят, а если спросит скажу не знала, что надо было учить. А если спросит читала ли я вообще то расскажу это.
Закончив со всеми уроками она вышла погулять. Ночь, легкий ветерок казалось лучше некуда. Лаура отправилась в магазин, ну уж очень хотела она вино. Выбрав и оплатив она вышла на улицу. Пошла в парк дойдя до скамейки села и открыла бутылку вина. Проведя так свое время до полтретьего часа ночи. Бутылка пустая, спать хочется очень сильно. Ели как она добирается до дома и сразу же падает на кровать. Не проходит и двух минут, как девушка находится в царстве Морфея.
Мария сразу после того как шатенка ушла, начала проверять тест.
-Ну хоть с этим справилась.» в слух произнесла блондинка. Поставив в журнал оценку пошла его относить.
Собрав все свои вещи она могла выходить из школы как ее останавливает учительница математики с просьбой поговорить с Марией. Потому что она являлась классным руководителем. Выслушав все недовольства о Лукиной Мария вышла из школы.
-Лукина… Ты всю школы на уши поставить сможешь.» сказала себе под нос блондинка. Дойдя до дома Мария занялась уборкой, после ей очень сильно захотелось вина. Такого которое она хотела не было и пришлось одеваться и идти в магазин. Одевшись она отправилась в магазин. Взяв вино пошла на кассу. Перед ней вскочила непонятная ее персона. Мне кажется или мы уже знакомы пролетело в мыслях. Пока девушка спереди не начала говорить.
Чему ты удивляешься Третьякова?! Что еще может делать эта юная леди известно только богу. Купив вино Мария пошла домой. Дойдя до дома она открыла только что купленный алкогольный напиток и налила в бокал. Выпив два бокала она пошла принимать душ. Закончив все свои дела в ванной отправилась в спальню. Расправив кровать блондинка сразу же уснула.
Утром она проснулась раньше будильника и пошла на кухню готовить себе завтрак. На приготовление времени ушло немного. Мария не спешила начинать есть. Взяв телефон в руки и зайдя в инстаграмм начала кушать. Листав ленту она наткнулась на столь интересную персону-Лукину. Пролистав посты она закончила употребление пищи и вышла из инстаграмма. Помыв посуду пошла искать одежду, в которой пойдёт в школу. Выбор пал на светло-голубой костюм. Одев его блондинка вышла из дома и пошла в школу.
Утро шатенки наступило с головной боли. Встав с кровати она отправилась прямиком в душ. Головная боль стала проходить толи от прохладного душа, толи от таблетки, которая начала действовать. Сумка была собрана еще вчера. Поэтому Лаура пошла искать одежду выбор пал на чёрные кожаные легинсы, модную кофту, белые кроссовки. Одевшись и взяв сумку она пошла в школу. До урока несколько минут, шатенка села за последнюю парту и достала телефон, чтобы еще раз прочитать. Со звонком в класс заходит Мария Владимировна. Весь класс встаёт со своих мест, чтобы поприветствовать учителя.
-Садитесь.» блондинка оглядывает весь класс.
-Кто-то сидит за первой партой?
-Нет, она свободная.
-Замечательно, с этой минуты тут будет сидеть Лукина.» Лаура взяв свои вещи пересела за другую парту.
-Итак, домашним заданием у вас было выучить любой отрывок из романа «Война и мир», кто готов?
-Мария Владимировна, извините, я не знала домашнего задания и я не готова.
-А спросить у одноклассников не судьба? ладно это был первый и последний раз! В следующий раз я ставлю 2. Раз ты не выучила, то можешь рассказать о чем.
-Д.да
-Ну тогда я слушаю.» произнесла блондинка и села на стул.
-Наиболее краткое содержание «Войны и мира» кроется в названии — роман на самом деле о войне и о мире. Лев Толстой показал человеческие жизни на фоне грандиозного исторического события — вторжения французской армии во главе с Наполеоном. Мирная жизнь со всеми её прелестями в виде балов, светских правил и приёмов противопоставляется жизни военной и поиску смысла существования. На примере нескольких семей мы видим любовь и предательство, интриги и честь, попытки жить только для себя или на благо общества.
-Удивлена, что вы решили подготовиться к моему уроку. Садись пять.» блондинка улыбнулась на пару секунд и тут же улыбка пропала. А шатенка погрузилась в мысли. Все таки у нее такая ангельская улыбка, глаза красивые капец. А это костюм ей идет. Почему мне так хочется взять и прижаться к ней всем телом. Хочется обнять и никогда не отпускать. Может стоит обнять… Ой нет потом еще слушать какая я. А какие последствия могут быть. Я могу так сильно к ней привыкнуть, что расставаться на несколько часов это будет выше моих сил. Или она станет заменять мне маму. Станет отчитывать как провинившуюся школьницу. Ну хотя я была бы не против, наверное. Какой красивый голос. Черты лица… Так стоп ты сейчас, боже Лукина ты сейчас откровенно пялилась на ее грудь.
-Лукина, я вам не мешаю?
-Мешаете, а ой извините.
-Какова причина того, что весь урок ты летала в облаках?
-Ваша красота.» как можно тише произнесла шатенка, но Мария все очень хорошо услышала.
-Что простите, я не услышала.
-Я сказала, что опаздываю на урок и вы меня задерживаете.
-Да? А мне казалось, что ты сказала совершенно другое.
-Д…да, вы ведь сами сказали, что показалось.» Лаура начала сожалеть о сказанном.
-Эх… Лукина, врать ты не умеешь. Во-первых я еще на уроке заметила как ты откровенно пялилась на меня, а во-вторых я не такая глухая как ты думаешь. Давай, беги быстрей, а то у вас математика. И прошу тебя не сиди в телефоне.
-Мария Владимировна, я вас не подведу.» сказала шатенка и хотела уже выходить как вспоминает.
-Извините за такую просьбу, но можно пожалуйста ваш номер телефона.» быстро написав на бумажке свой номер блондинка отдала ее Лауре и та пошла на урок. На математике она хотела достать свой телефон и позависать в нем. Достав его, не успевает она его включить как его тут де забирают.
-Лукина, я не поняла. Тебе математика вообще не нужна что ли или я не пойму. Телефон отдам только классному руководителю.
-Ой вот выключите эту свою чсв и заткнитесь, пожалуйста!
-Лукина ты вообще за рамки вышла и знай долго ты тут не пробудешь, тебя выкинут отсюда, также как и взяли!
Следующие несколько минут Лаура провела в мыслях. Блять я ее подвела хотя сама говорила, Мария Владимировна, я вас не подведу. А в итоге… Так еще я просто достала его, а она тут же отбирает вот мразь. Интересно если бы я ее с автомата то она бы заново воскресла или того. Зачем я ей нагрубила она ведь все выскажет и будет невинной овечкой. А я буду последней скотиной, которая все, что могу это сидеть в телефоне и грубить учителям. А ведь и правда доверие так легко потерять и так трудно заполучить. Звонок на перемену выводит из раздумий шатенку. И та быстрым ходом отправляется в столь известный кабинет. Дождавшись пока все выйдут. Лаура сразу заходит в класс, а за ней учительница по математике.
-Что случилось?» спрашивает блондинка.
-Вот ее телефон, который достал меня. Каждый урок она сидит в нем. Меня она вообще не слушает. У нее будут ОГЭ и ЕГЭ, не у меня. А сегодня мало того, что она сидела в телефоне, так она еще начала говорить какая я плохая и злая, что лучше бы я не преподавала и уволилась поскорее, а еще затыкала меня!
-Но…
-Не перебивай!
-Так хватит, давайте не будет делать цирк из происходящего, а вы Алина Сергеевна можете быть свободны. И я попрошу отдать телефон.
-До свидания.» произнесла Алина и вышла из кабинета.
-Это правда?
-Если я скажу, что нет. Это что-то изменит, вы послушаете меня, а не Алину Сергеевну. Я уверена после ее рассказа обо мне, вы меня вообще слушать не будете. Телефон я достала, чтобы посмотреть время, а все, что я ей сказала это было выключите свою чсв и заткнитесь, пожалуйста. Больше я и слова ей не сказала.» со слезами на глазах заканчивает Лаура.
-Не плач, не надо плакать из-за каких-то людей.» говорила Третьякова уберая слёзы с лица Лауры.
-Вы не злитесь на меня? Можно я вас обниму?
Мария без слов раскрыла руки для объятия и шатенка притянулась в объятия. Они стояли минут пять и обнимать друг друга.
-Я вас ни за что не отпущу.
Звонок прозвенел и начался урок.
-Все хватит, если ты хочешь можешь прогуливать уроки, а я этого делать не хочу. Отстранившись от Лаура и взяв нужные вещи отправилась на урок.
Чертов звонок, почему все всегда портят, то звонок, то эта Алина. Я надеюсь мне еще доверяют. А мой вопрос можно я вас обниму? Как меня она еще не выгнала. Ой чувствую этот год будет интересный. Взяв свои вещи шатенка покинула кабинет и пошла домой.
-Осталось два урока, моего отсутствия ни кто не заметит.» сказала сама себе Лаура и вышла из школы. Медленным шагом она двинулась в сторону своего дома. Дошла она до дома и ей звонит почти ее подруга.
-Лаур, тебя завтра закопают. Ты в курсе, что прогуляла историю?
-Ну да я знаю, а что не так?
-Она хотела тебя спросить, а так как тебя не было, она вроде ничего не поставила даже н. Ну ладно дело не в этом. Тебя не было на русском.
-Всмысле? У нас он был сегодня?
-Да, последний.
-Ладно, давай пока. У меня голова заболела.
-Пока.
Лаура сбросила звонок и плюхнулась на кровать. Делать уроки не хотелось, настроения не было. Она пролежала так до самого вечера. Под вечер она встала с кровати и пошла душ.
Надо сходить в душ. Может я просто перегрелась, ну не могла я заболеть. Душ подождет. Для начала надо температуру смерить. 37,8 мда завтра я никуда не пойду это круто. Но я могла просто прогулять, а тут еще и дома сидеть лечиться. Еще находится одной. Я не уверена, что мама приедет. Почти месяц ее нету, а тут приедет. Надо позвонить.
Шатенка взяла телефон найдя нужный контакт набрала его.
-Привет, мам.
-Привет, завтра я приеду где-то в час дня и заберу все свои вещи. Этот дом будет твой, ты уже взрослая. А я перееду. Пока.
-Пока.» произнесла Лаура и скинула телефонный разговор.
-Не знаю радоваться или грустить. Но мне надо найти таблетки.» с этими словами шатенка вышла из комнаты и направилась на кухню. Найдя таблетки, выпила их и пошла спать.
На утро Лаура просыпается от звонка подруги.
-Привет, что хотела?
-Привет, я уже по голосу поняла, что ты приболела. Выздоравливай.» произнесла Вика и завершила звонок.
Надо пойти поесть, но мне лень. Время без двадцати час. Надо вставать и идти кушать. Щас только температуру смерю. 38,1 чёрт она только поднимается.
Просидев на кровати еще десять минут, ей пришлось встать. В дверь позвонили.
-Привет!
-Привет, все в порядке, может в больницу съездим?
-Мам, да все нормально.
Анжела пошла собирать своих вещи, которые остались.
-Собирался, я отвезу в больницу. Уж больно мне не нравится твоё самочувствие.
Через два часа они уже были дома. Вроде бы обычный грипп, а такие эффекты. Так еще и 2-3 недели дома надо будет сидеть.
-Я поехала, если что звони.
-Пока.» сказала Лаура и закрыла дверь.
-Замечательно неделю как минимум я буду сидеть дома, так еще и одна. Сейчас бы могли тусу устроить у меня дома. А тут я видите ли болею.
Неделя прошла Лаура все так же сидела дома. В школе никто, кроме ее подруги не знал причины. В один из таких дней, Мария Владимировна пошла к ним домой. Она хотела пообщаться с матерью Лауры. Позвонив в дверь, она услышала шаги, которые приближались.
-Мария Владимировна, добрый день.
-И тебе.
Лаура к этому дню почти пришла в себя. Температура уже находилась у 36,9.
-А мама твоя дома?
-Мама? Мммм нет, я одна живу.
-Ладно, тогда я спрошу у тебя. Какая причина твоих пропусков?
-Извините, что не сказала раньше, но я болела и поэтому не ходила в школу.

Твоя учительница.Место, где живут истории. Откройте их для себя