*Это только начало, а что будет дальше. Если сейчас я чуть не умерла пока стояла, а дальше уже думать страшно. Время только 9 до вечера как до Китая пешком. В любой момент она может включать и выключать. А я всего лишь испытывать желания провалиться сквозь пол.*- рассуждала в мыслях шатенка.
Прозвенел звонок и все сдали контрольную. И тут же вышли из кабинета. Остались только два человека.
-Мария Владимировна, вы ведь проверили мою работу, и наверняка поставили оценку, можно узнать, какую?» поинтересовалась Лукина.
-Тебя стали интересовать оценки? Да? Ну тогда спешу порадовать, у тебя 3.
-Меня дома убьют.» почти шепотом сказала Лаура и сразу вышла из кабинета.
Мария же встала и пошла к учителю по физкультуре.
-Сергей Максимович, мне надо с вами поговорить насчет Лукиной.» произносит блондинка.
-У вас сейчас ведь нет урока, да?
-Ну да, а что?
-Давайте вот сейчас придёт 11 класс на урок и мы с вами поговорим.
-Да, давайте.» говорит Мария, и тут же звенит звонок.
В зал заходят ученики. Те кто без формы или освобождён садятся на скамейку, а остальные начинают разминаться.
-А вот и Лаура сидит.» говорит физрук Марие. И отходит к остальному классу.
-Лукина сюда иди, бегом!» крикнула Третьякова.
Дав задание всему классу он вернулся обратно к разговору.
-И что на этот раз случилось? Одежду потеряла?» начал допрашивать Сергей.
Блондинка насщупав пульт в кармане, нажала на кнопку включения.
-Я говорила Марие Владимировне, что не смогу сегодня заниматься. А вам я не успела сказать.
-Давайте перейдем ближе к делу. Как мне известно от Сергея Максимовича, ты прогуливала уроки физкультуры. Что скажешь в свое оправдание?
-Ну меня заставляли и говорили, что ничего не будет.
-Кто это говорил?» поинтересовался физрук.
-Вика, она меня и Максима забирала с собой и вместе сбегали.
-Ладно, поставлю тебе 3, но знай в следующей четверти, все может быть намного хуже.
-Не беспокойтесь, Сергей. Я за ней прослежу, чтобы она посещала каждый ваш урок. До скорой встречи.» нажав на кнопку выключения на пульте и попрощавшись с преподавателем, она переключилась к ученице.
-А вас прошу пройти со мной.» тихо произнесла блондинка. И они вышли из зала.
-Маш?
-Мария Владимировна, для тебя я Мария Владимировна!
-Извините, немного ошиблась.» Лаура приняла эту игру.
Так же вместе они дошли до кабинета директора и зашли внутрь.
-Ну и почему же вы не готовы к уроку физкультуры м?
-Не хотела.» безразлично произнесла шатенка.
-Вы так много всего натворили в школе и мне следует вызвать твою маму в школу.
-Боюсь, что она не сможет прийти, она в другом городе.
-А кто-то другой, не может, ведь такого бы, что ты одна живешь, все равно кто-то должен присматривать за тобой.
-Ну да, есть одна девушка. Вот только знаете если что-то не то скажешь, она пытать тебя будет до смерти. Я уже не говорю, что будет если где-то накосячить. Вообще лучше домой не приходить…
-Думаю, нам надо будет с ней встретится и все обсудить.
-Мможет не надо?
-Ты сильно провинилась и должна быть наказана за это.» Пока она говорила свою речь, ее рука быстро залезла в карман и достала пультик. И нажала на кнопку включения.
-Как скажите, я могу идти?
-Сейчас еще урок идет, поэтому можешь еще посидеть у меня.
-А вы мне можете дать один совет?
-Что тебе от меня надо, Лукина…
-Вот знаете, на урока у одной учительницы, я не могу просто и спокойно сидеть. Еще бывает такое, что внизу живота покалывает, прям как сейчас. А она это замечает и как назло ничего не делает.
-Ну, а что она должна делать? Скорую вызывать?» у усмешкой спрашивает блондинка.
-Да не просто, ну ладно, я пойду, а то у нас сейчас второй русский будет, а училка такая стерва. До свидания.» произнесла шатенка и вышла из кабинета.
-До скорой встречи. » крикнула Мария и нажала на кнопку.
-Стерва говоришь, посмотрим, посмотрим как ты дома заговоришь.» сказала Мария и вышла из кабинета.
Учебный день подошел к концу и все пошли по домам. Лаура сидела дома и ждала Марию.
-Приветик Машунь.» говорит шатенка и напрыгивает на блондинку с объятиями.
-Ну и как думаешь исправлять свои оценки м?
-А что с ними не так, я ведь знаю, что у меня 4 выйдет.
-С твоим рвением к учёбе я могу ее на 3 исправить, а дома ты потом получишь. Кстати, хочешь посмотреть свою контрольную?
-Угу.
Третьякова дает контрольную, а сама проходит к себе в комнату, чтобы переодеться.
-Могла бы и 4 поставить.
-Я сейчас возьму и на 2 исправлю и мне будет все равно.
-Ладно, пойдем уже ужинать, а то он стынет.
Они дошли до кухни и приступили к приёму пищи. Помыв все посуду, Лаура ушла в зал и плюхнулась на диван. Мария пошла за ней. Подойдя к дивану и слегка наклонившись она вжимает шатенку к поверхности. Медленными движениями она снимает футболку и шорты оставляя на теле любимой из одежды только трусики. Но они тоже долго не оставались на месте.
Несколько секунд и у Лауры на глазах одета чёрная маска. Третьякова поднялась с дивана и взяла на руки Лукину и понесла ее в спальню. Кинув тело на кровать, она залезла и села на бедра младшей. Взяв наручники она прикрепила руки к изголовью кровати. Ноги последовали той же участи.
-Маш, что ты.
Мария затыкают рот поцелуем.
-Не бойся, малышка.
Своими ловкими пальчиками, Мария начала проводить ими по всему телу, от чего вызывались мурашки. Своими поцелуями она покрывала тело Лауры, которая настолько, насколько это было возможно извивалась на постели. Своими поцелуями она дошла до живота, ее тёплое дыхание, то от чего еще сильнее возбуждалась Лукина. Переместив свои руки на грудь и резко сдав ее. Из уст шатенки вышел стон. Еще несколько манипуляций с грудью и она оставляет ее в покое. Блондинка хотела, чтобы Лаура наблюдала за всем процессом и поэтому она снимает маску. Как-бы случайно она касается эрогенного места.
-Боже, Лукина как вам не стыдно. Вы чертовски, какая мокрая.
Она прильнула к лону девушки, несколько секунд простое дыхание, но для шатенки оно не простое.
-Маш, пожалуйста.
-Что, я не понимаю о чем ты.
-Пожалуйста, трахни меня, я больше не в силах ждать.
Мария понимала, что Лаура на грани, поэтому, она ввела два пальца и начала действовать ими, тихие стоны сходили с уст младшей. Стенки влагалища сжимали пальцы блондинки. Несколько резких движений и Лаура доходит до пика.
-Маш.» крикнув имя любимой, она кончает.
Блондинка покинула комнату оставляя шатенку со своими мыслями. Несколько минут Лаура лежала неподвижно. Отдышавшись она присела на край кровати и попыталась встать. Ноги были ватными и не слушались. Ели как, она дошла до ванной. Приняв ванну вышла и отправилась на поиски Марии. Найдя ее, она сидела в кресле и смотрела что-то в телефоне. Лукина присела на коленки. Она начала целовать шею блондинки. Сняв футболку, перешла к груди. Покрывая каждый миллиметр на теле. Резко опустив руку к месту которое так и просило ласки.
-Я даже тебя не отблагодарила.» произносит Лаура, попутно массируя клитор. Тяжёлое дыхание Марии, говорило все за себя. Лукина рывком входит в блондинку. Несколько минут движениями и тело началось содрогаться, Мария кончает. Но Лаура все также продолжает действовать внутри. Продвинув свои пальцы до максимума, она задерживается в такой позе и наклоняется к уху Третьяковой.
-Ты была такой послушной девочкой и меня очень сильно порадывала.» шепотом произносит Лаура. Вытащив свои пальцы, которые находились в естественном соку.
-Открой свой ротик.» произносит Лукина и засовывает свои пальцы в рот.
-А теперь поработай своим язычком.» так же говорит шатенка. Закончив свои действия. Как ни в чем не бывало голубоглазая встаёт и уходит к себе в комнату. Восстановив свое дыхание Мария доходит до ванной. Сделав все водные процедуры выходит и уходит в комнату. Завтра надо было рано вставать, поэтому они обе уснули, так как опоздать не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя учительница.
FanfictionЛаура переходит в новую школу, и встречается с прекрасной Марией Владимровной. Но что же они испытывают друг к другу? Ненависть, или любовь и привязанность?