5 глава сестричка

696 19 21
                                    

!!! ВАЖНО !!!
( Г.И. будет в фф не как дочь Пруссии, а как его двоюродная сестра! Ей 12! Спасибо за внимание продолжаем)

Pov:Р.И.
Пруссия сегодня какой-то грустный что с ним? Надо спросить.
EndPov:Р.И.

*Диалог*
Р.И.- Прус всё нормально? Ты какой-то грустный.
П.- да так ко мне приезжает двоюродная сестра Г.И.
Р.И.- а грустный ты почему?
П.- потому и грустный, она ненавидит меня и делает всё чтоб мне было хуже! Но радует одно она всего на неделю. Хотя она за три дня рассорит меня с тобой.(
Р.И.- я не буду ей верить обещаю я буду на твоей стороне.-
Р.И. обнял Пруса.
П.- буду надеяться. )
•Через пол часа•
Пришёл А.И.
П.- привет братишка как у бабушки?
А.И.- всё прекрасно если бы не Г.И.!
П.- даже не рассказывай я представляю.
А.И.- о Р.И. прости не заметил привет!
Р.И.- Салам.)
П.- А.И. там за нами хвост!
А.И.-это Г.И. я уверен.
П.-ты прав.(
*Конец диалога*
К парням приближалась девочка. Это была Г.И. у неё была хорошая фигура, чёрно-бело-красные волосы и красные глаза с чёрными зрачками. Конечно красотка, но Р.И. знал со слов товарищей что за её ангельской красотой скрывается дьявол! Поэтому не обратил внимания и начал разговор как ни в чём не бывало.
*Диалог*
Р.И.- так что как договаривались в парк. (Да они договаривались на парк аттракционов и откладывали деньги на него)
П.-го
А.И.- поддерживаю!
Г.И. мальчики я слышу вы в парк ну так я с вами и да деньги у меня есть.) Кстати я Г.И., а ты?- Она подола руку Р.И.
Р.И.- лучше тоже разговоры плохо послушать! И можешь мне хотим с тобой идти!- уверенно сказал Р.И. смотря на руку девушки.
Г.И.- ну что-то грубо? Я же просто хотел составить компанию своим братьям и познакомиться.
П.- ну еще вы познакомитесь ничего такого не будет Р.И. давай уж её возьмём она не отстанет.-шепотом сказал Пруссия.
Р.И.- как скажешь . Я Р.И.- пожав руку Г.И. ответил Р.И.
Г.И.- вот и славненько. )

#В парке#

Г.И.- Мысли: а этот Р.И. не плох! Он будет моим!
П.- го в тоннель страха!
А.И.- го
Р.И. Г.И.- я боюсь.
Уверена Г.И. точно такого не ожидала.
А.И.- ну ок Р.И. пусть идёт с Прусом, а ты со мной там идут по два.)
П.- ну вот и решили!
Р.И.- а какая команда идёт первая?
А.И.- тут два одинаковых тоннеля пойдем все одновременно.
•после тоннеля•
Р.И.- я думал будет страшнее.
П.- ну как видишь не так думал!
Г.И. шла недовольная, но придумывая новый план.

•после многих аттракционов•

Г.И.- а пошли за мороженым!?
Всё- го!

*Палатка с мороженым*

А.И. взял с себе с вишней, Г.И. взяла с фисташками. Они пошли за столик. Прус выбрал шоколадные начал ждать друга.
Р.И.- Прус не будет 20 рублей в долг? Мне не хватает.
П.- прости я взял двойную порцию. На мы можем съесть её вместе! Если ты не против.
Р.И.- предлагаешь мороженое за свой счет я еще буду против? Спасибо я буду рад!
П.- только придется лизать я взял в рожке. (Да да)
Р.И.- ничего.
К тому времени Г.И. уже съела мороженое и специально испачкалась.
Г.И.- Р.И. не мог бы ты слизать мороженое с моего лица просто салфеток нет.
(Логика автора👍🏻. Чел знаком с тобой несколько часов и будет лизать те рожу👍🏻.)
А.И.- вот держи салфетку у меня с собой была.
Г.И.- спасибо. Мысли: вечно он всё портит!
Вдруг взгляд Г.И. упал на такую картину: Прус лижет мороженое с правой стороны, а Р.И. с левой. Если бы не её умение скрывать чувства она бы рил взорвалась от злости.
Вскоре все съели свою морожку. И "не" поверите Р.И. испачкался.
Р.И.- А.И. не найдётся ещё салфетки?
А.И.- нет прости.
Р.И.-бля.
Прус повернул Р.И. лицом к себе и спросил....
П.- можно?
Р.И. не очень понимал о чём говорит его друг, но решил довериться.
Р.И.- можно.
Прус приблизил своё лицо к Р.И. и начал слизывать мороженое.
(Да рукой вытереть не судьба! Не обращайте внимания дичь автора и логика фф👍🏻.)
Р.И. был смущён и немного покраснел. Наша "дружная" семейка (Г.И. и А.И.) это заметила. У Г.И. начал дёргаться левый глаз, а А.И. уже представлял племянников.
(А.И.- автор у меня будут племянники?
Автор: хз. У этой парочки спроси.
А.И.- автор ну пж
Автор: ок решают читатели.)
Прус слизав всё мороженое отстранился от Р.И. и начал вытирать свои слюни рукавом.
(Автор.- С мороженым так нельзя да думать?
Жиза.- так романтичнее!
Автор.- нет)
Р.И. смущённо улыбнулся. Прус немного покраснел, но этого никто не заметил. И они дружно пошли по домам. Но Прус по привычке проводил Р.И. до дома на случай если он встретит Р.П. или Ф.И.
Автор:Ну так что будут у А.И. племянники? (Дети Р.И. и Пруссии) решать вам!
+++++++++++++++++++++++++++++++
Хрен вам а не логика. Как вам глава? Извините запоздала.😅 Отчёт 771 слов

ПрусРиМесто, где живут истории. Откройте их для себя