27 конечный конец (честно)

315 13 13
                                    

( :-шопот, {-жиза автора, *мысли*. &действие&, @чат _текст_, /А.- слова автора к участникам сево произведения./, "-сарказм, ¶- грубо.

#Прошло около пяти лет.#

Счастливый Пруссак уже поставил кроватку, всё, детская готова. Да, эти двое всё-таки решили завести ребёнка. Русский подходит сзади и поворачивает к себе Пруссака. Тот ухмыляется и подхватывает своё чудо. Они целуются, жадно страстно, как будто через минуту они больше не увидятся. Появится свечение - ребёнок. Малыш лежит в кроватке и хихикает. Мужчины отрываются от друг друга и подходят к их малышу. Страны - это же не люди, у них любой пол может иметь детей, хотя отношения меж мужчиной и женщиной приветствуются больше. И мужчина и женщина страна могут иметь детей (если не бесплодны) для этого не обязательно иметь матку или что-то подобное, достаточно просто обычного секса. Как происходит весь остальной процесс останется загадкой, но ребёнок появляется из светящего купола. Так же страна может получить ребёнка от небес, тут и делать ничего не нужно. А иногда, страны имеют близость с людьми, если это мужчины, то они часто смертельно заболевают после оплодотворения (не всегда), а если женщины, то они умеют при родах (не всегда).

#Спустя неделю#

Посмотреть на новорожденного малыша пришла вся семья, даже Р.Ц. Р.И. вышел в коридор, где немец встречал гостей, держа на руках своё маленькое солнце, он взял ребёнка в свои руки, поцеловав мужа (да-да).
Св.Р.И.- здравствуйте, мои дорогие, поздравляю вас!
Рим улыбнулся и обнял старшего сына.
Св.Р.И.- можно подержать?
Да-да, этот итальянец любил детей {не педофил!}. Взяв кроху на руки он начал покачивать его.
Св.Р.И.- какая милашка!)
По доброму усмехнувшись, А.И. подошёл к брату и другу и обнял их. Рядом стояла Венгрия.
А.И.- хе-хе, поздравляю, папаши!)
П.- спасибо-спасибо, братец. А вас ещё раз поздравляю со свадьбой!
Венгрия улыбнулась и чмокнула своего мужа в щёчку.
В.- и как вы её назвали?)
Р.И.- ну, хе-хе//
Русский покраснел и отвёл взгляд , почёсывая затылок.*
П.- Россия)
Г.И.- Россия!?
Удивлённая германка, хлопала глазами. К тому времени они уже успели помириться и всё разъяснить.
Г.И.- Р.Ц. - Россия, статус царства появился позже, Р.И. - Россия, статус империи появился позже, его дед - Русское княжество - тоже Россия и статус княжества появился после и я ну буду перечислять других, а это тоже Россия!
Девушка говорила не со злом, а с удивлением и даже больше радостью.

/А.- а это Российская республика!)/
А.И.- *заткнись, ты вообще дырявая башка, забыл про то что племянника мне обещал!
/А.- ну, по факту.../

Тем временем Р.Ц. подошёл к Риму сзади и виновато сказал:
Р.Ц.- а мне ты на внука дашь посмотреть?
Старший из империй обернулся и улыбкой.
Св.Р.И.- ну ты только посмотри, какая она прелестная!
С детским восторгом пратораторил тот. Царство улыбнулся и поцеловал малышку в лобик.
Р.Ц.- угу)
Этот старик уже года четыре занимается с психологом и стал более адекватным. То что его сын вышел замуж за мужчину он до сих пор не сильно одобряет, но смирился. { А то секир башка!)}

Вот так и закончилась эта история... (Это окончательный конец, обещаю!)

______________________________________
483 слова...
А.И.- тебя не было два месяца и ты не написал нормально..? 💥
/А.- я просто, сложно.../

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрусРиМесто, где живут истории. Откройте их для себя