И вдруг................
На горку забрался парень с красно-бело-красными волосами и красными глазами с белыми зрачками.
Это был Р.П.(Речь Посполитая, Польша в прошлом) лет ему было 12 как вы поняли он старше Пруссии на год.
Р.И. и А.И. спрятались за спиной Пруссии. (Почему? Спросите вы. Да потому что Поляк был знатным хулиганом среди стран он часто мог избить не за что)
#Воспоминания Пруссии#
Я иду за братом он гуляет уже пятый час на него не похоже. Иду и вижу как А.И. сидит на земле с синяками, ранами и плачет, а над ним смеётся какой-то придурок. В нём я увидел своего одноклассника Р.П.. Я помог встать А.И. он ели убежал. Я сначала хотел спросить что произошло как он начал обсирать брата, моего брата! Я не выдержал и накинулся на него. Через минут пять-семь пришёл отец и разнял нас. На тот момент у меня были разбиты подбородок и кулаки, а также банальные синяки и фингал. У Р.П. же сломан нос вывернута рука и тоже синяки и фингал.
#Конец воспоминаний#
Пруссак встал закрыв за собой Р.И. и А.И.
•диалог•
П.- давай мирно разойдёмся, тут охрана меня, брата , Р.И. и наверняка твоя здесь.
Р.П.- так и знал что ты струсишь!
П.- считай как знаешь я предлагаю удобное решение для обоих решать тебе идти умным путём или путём дурака!
*С улыбкой победителя на лице*
Р.П.~ Пруссия умён, но ко мне не присоединиться он прав лучше отступить ~
Р.П.- ещё свидимся.
• конец диалога •
Р.П. слез и ушёл. А.И. отошёл от брата, а Р.И. не веря в то что Р.П. ушёл сильнее прижался к Пруссии. Незаметно для себя и других он покраснел. После чего он повернулся к новому другу и уверил его что обидчик ушёл. Р.И. отпустил Пруса поблагодарил его. Потом он рассказал что он боится его потому что он также его избил но за него некому было заступиться, он ели дополз до дома. После этого он ходит только с охраной.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Глава опять маленькая. И не очень интересная но надеюсь что вам понравится! Отчёт: 327
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПрусРи
Fanfiction1.Всё в первой главе. Тысячи ошибок, я "очень" грамотный чебурЭк. Главы выходят через месяц . Вроде все, а точно. Это мой 1 фф. История подлежит Реформации. 2.НЕ СОВПАДАЕТ С ИСТОРИЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА!!!! 3. Я НЕ ХОЧУ ОСКОРБИТЬ ЧЬЮ ЛИБО СТРАНУ-НАЦЫЮ...