Не рикомендовано к прочтению лиц младше 16.(хотя кому не всё равно? Моё дело предупредить.)
Присутствуют намёки на 18+.
ВСЕ ПРОИСХОДИТ В 21 ВЕКЕ!
("- сарказм, *-мысли, :- шёпот, {}-)
[Пруссия- 2ментра, Р.И.- метр 80]
РАССКАЗ АВТОРА МОЖЕТ
ПЕРЕХОДИТЬ В МЫСЛИ ГЕРОЕВ!!!Тридцать первое декабря семь часов вечера. С сегодняшнего вечера до завтрашнего дня люди(страны) будут праздновать новый год. Какой прекрасный праздник, не так ли? Салаты, семейное - дружеское застолье, радость, исполнение желаний и повод подорвать фейерверком чей-то балкон. {как же без этого?}
Но у многих в новый год возникает совсем другое чувство...#В доме Р.И.#
Российская империя сидел в своём кабинете залипая в стену. Он отпустил всех работников и прислугу. Традиция...
Ещё в детстве или подростковом возрасте тот всегда встречал новый год как жданого гостя. Отец(Российское царство) отпускал всех рабочих в его доме. По его словам новый год семейный праздник, соответственно и праздновать его нужно в кругу семьи.
От воспоминаний у Р.И. появились слезинки в уголках глаз. После смерти отца и одноименного брата (Р.И.2) он никогда не праздновал этот день. Да и зачем? Думал русский. Семейный праздник... Семейный. Повторилось в его голове. Почему-то ему вспомнился Прусское королевство. Русский давно был влюблен в своего "друга".
И что , скажу я ему это и? Чего я добьюсь? Ещё минус любимый человек и плюс сплетни? Хотя он не такой но. Раздался звонок в дверь, покрывавший мысли Р.И....#У Пруссии#
Немец страдал от той же проблемы что и его давний друг. Также смерть отца и брата, но он в свою очередь никогда не забрасывал праздник в корзину ожидания до 'лучшего' времени. Пытался прибиться к компании друзей и их семей. К его большому сожалению это почти некогда не удавалось. Отметить его с Р.И.? Ещё чего?! Он постоянно злиться когда хоть кто-то даёт любое напоминание о декабрьском празднике. Но в этот раз Прусак был настроен серьёзно.
Купив в ближайшем К/Б(алкомаркет или магазин низких цен красное/белое){заплатите за рекламу пж} две бутылки шампанского, индейки, специй для неё и готовый салат оливье который так обожал русский. {хз где он его там откопал} После он уверенно шёл к дому монархиста.
Подойдя к двери королевство нажал на звонок.
Р.И.-*кого там принесло*
Открыв дверь и увидев там "друга" с каким-то недо мешком русский сразу же понял в чём дело и не дав немцу даже сказать привет попытался закрыть дверь. Сказав лишь-
Р.И.- нет!
Пруссия стал держать дверь немного сурово смотря на Р.И.
П.- нет уж, на этот раз ты не отвертишься!
Он вошёл, закрыв дверь.
Р.И.- Прусс, если ты мой друг это не значит что я не напишу на тебя заявление о проникновении в дом!
Русский попытался вытолкнуть из дома Прусака, но его запястья были схвачены и прижаты к стене.
П.- хорошо, но после нового года. На сегодня и завтра ты - мой заложник.
Улыбнувшись проговорил королевство, пока русский пытался скрыть свой довольно большой румянец.
П.- и не надо от меня отворачиваться.
Прусс уже потянул руку к лицу монархиста.
Р.И.- СТОЙ! Я. я... Иди накрой на стол, я сейчас прийду...
П.- хорошо, я буду ждать.
Улыбнувшись, немец отпустил Р.И. и спокойно пошёл на кухню. После его ухода русский спустился по стене и закрыл лицо руками.
Р.И.- *Господи, избавь меня от грязных мыслей настигнувших меня сейчас////*
Далее империя поднялся и пошёл в ванную комнату чтобы умыться.
Р.И.- *что с ним не так? Хотя нет, что со мной не так? Надо же было полюбить такого как он!?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПрусРи
Fanfiction1.Всё в первой главе. Тысячи ошибок, я "очень" грамотный чебурЭк. Главы выходят через месяц . Вроде все, а точно. Это мой 1 фф. История подлежит Реформации. 2.НЕ СОВПАДАЕТ С ИСТОРИЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА!!!! 3. Я НЕ ХОЧУ ОСКОРБИТЬ ЧЬЮ ЛИБО СТРАНУ-НАЦЫЮ...