26. 18+. Что за хрень?

502 14 12
                                    

( :-шёпот, {-жиза автора, *мысли*. &действие&, @чат-звонок, _текст_, /Ав.- слова автора к участникам сиво произведения./, "-сарказм. ¶- грубо, аля с повышенным тоном.)

Прошло уже две недели совместного проживания нашей парочки в квартире Пруссака. Р.И. пытался делать небольшие намёки на первый секс, ведь нежность, объятья и т.д. у них были даже до отношений. Немец это прекрасно понимал, но собственная неуверенность в этом деле и боязнь причинить боль любимому не позволяла ему 'удовлетворить' парня. Он смотрел какие-то уроки, наставления, советы и понимал что всё это какая-то брехня...

Вот очередной кино вечер. Парни сидят на диванчике и смотрят какой-то фильм, а русский обдумывает завтрашний день. Почему? Он решил взять инициативу в свои руки и постараться соблазнить парня.
В момент ладонь старшего неуверенно сползает с талии на бедро Р.И. Тот почти не обратил на это внимание, но когда чужой нос стал обнюхивать его шею и зарываться в волосы, младший стал краснеть, чувствуя жар от губ старшего, который начал целовать тому шею.
П.- :солнышко, обещаю, я исправлюсь... Это будет не сегодня, но я постараюсь, прости...:
Шептал немец на ухо возлюбленному, чувствуя неприязнь к себе и собственную слабость. Младший лишь откинулся на его плечо.
Р.И.- я люблю тебя. И извини, пожалуйста что давлю...//
Крылатый лишь продолжал целовать шею того. Резкий укус вызвал вскрик из уст русского.
Р.И.- АЙ! П.Пруссия, мне больно!
П.- прости!
Пруссак стал виновато зализывать укус.
П.- *так и знал что это была плохая идея..!*
Р.И.- *я его ещё больше оттолкнул от этой затеи! Что я за кретин!?*

#На следующий день#

(Прусс не арбузер, просто Р.И. не захотел...)↓
Пока Прусс уехал в баню с семьёй, Р.Иша начал исполнять свой план. Сперва он разложил все вещи которые он прикупил для этого вечера. Так-то он скромный, тихий, стеснительный, но очень пошлый... Вещами же были: стандартная смазка, чокер в виде ошейника, кляп, мягкие наручники, верёвки и кексуальный костюмчик (Р.И. его уже примерял и он оказался очень обтягивающим, что возбуждало того...).
Не став медлить, империя сходил в душ. После тот решил надеть костюмчик, о чём в последствии немного пожалел. Каждое его неловкое движение проводило к сжатию достоинства, и возбуждало больше и раньше времени. Конечно, русский мог бы снять его, но тот поставил ультиматум, что снимет с него это только Пруссак. Затянув на шее чокер и поставив смазку на комод рядом с диваном, Р.И. решил попить водички. Присев на стул, он почувствовал как резиновая ткань сжала орган.
Р.И.- МХ!//~
Вскочив он почувствовал облегчение, но его дружок почти до конца встал.
Р.И.- *ёмаё! Зачем я так рано всё это начал! Прусс там может часа два ещё сидеть!* {Прошёл уже час с того момента как ты мылся, что ты делал в этой ванной!?}

ПрусРиМесто, где живут истории. Откройте их для себя